Интервью

Александр Савчиц: «Себестоимостью мы занимаемся уже не один год»

ОАО «Савушкин продукт» занимает второе место в Беларуси по объемам переработки молока и первое — по эффективности его переработки. О разумном подходе к модернизации, путях снижения себестоимости и работе на новых рынках «БСХ» рассказал генеральный директор предприятия Александр Савчиц. ...

  • Тэги:
  • 18.05.2016
  • 2340
Российская техника совершенно не уступает импортным аналогам

В августе 2007 года вступила в завершающую стадию интеграция активов ОАО «Агромашхолдинг» и производственных площадок в ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы». Сегодня ООО «Агромашхолдинг» – специализированная торгово-сервисная компания машиностроительно-индустриальной ...

  • Тэги:
  • 25.04.2016
  • 1880
Для успешной конкуренции нужно развивать высокотехнологичный бизнес

Витебская область активно развивает внешнеэкономическую деятельность, расширяя не только культурные и гуманитарные связи, но и рынки сбыта продукции. В сотрудничестве с зарубежными странами регион особый акцент делает на создание производственной базы. Развитие области невозможно без создания новых ...

  • Тэги:
  • 21.04.2016
  • 1652
На КСУП «Племптицезавод «Белорусский» в 2016 году произведут более 1000 тонн мяса индейки

В 25 км от центра Минска расположился его город-спутник Заславль, который может похвастаться многовековой историей и различными достопримечательностями. В Заславль со всей Беларуси приезжают закупаться племенным яйцом и цыплятами, так как именно там находится КСУП «Племптицезавод «Белорусский». ...

  • Тэги:
  • 14.04.2016
  • 3256
Картофельная империя: как «Цнянские экопродукты» справляются с колебаниями рынка

В 60 километрах от столицы на берегу реки Цна расположилось современное фермерское хозяйство – «Цнянские экопродукты».  Основанное в 2011 году, КФХ уже несколько лет подряд демонстрирует активный рост показателей – расширяется парк сельхозтехники, увеличиваются посевные площади.&...

  • Тэги:
  • 10.03.2016
  • 2930
Сергей Сиротин: упаковка превратилась в одно из мощных орудий маркетинга

Упаковка превратилась в одно из мощных орудий маркетинга. Производители рьяно борются за внимание покупателя, предлагая им все более интересную и необычную упаковку. На молочном рынке в качестве упаковки набирают популярность кувшины для молока или йогурта, отсылающие нас к традиционным ...

  • Тэги:
  • 25.02.2016
  • 1666
Директор «Пинского мясокомбината» рассказал, как научиться производить и продавать

Директор «Пинского мясокомбината» Шибун Эдуард Федорович поделился секретами экономического успеха и рассказал, как научиться не только производить, но и продавать. Эдуард Федорович, руководство страны ставит цель для белорусских предприятий не только произвести, но продавать, лучше ...

Смородиновый пан - Александр Драгун: «Любите свою Землю, и она одарит вас своим богатством»

Поднимается садоводство Беларуси - цветут сады, зреет ягода, а за всем этим – заботливые руки садоводов, огромный людской труд, труд целых хозяйств. Действительно ли сельскохозяйственный бизнес может быть прибыльным, мы решили убедиться, взяв интервью у простого белорусского фермера садово...

  • Тэги:
  • 25.11.2015
  • 2675
Клэр Шеню: «Присмотритесь к земле у вас под ногами»

Когда речь заходит о почвах, Клэр Шеню (Claire Chenu) говорит авторитетно и убедительно. Руководитель научного совета французской национальной программы по исследованию почв,  профессор почвоведения Университета сельского хозяйства и экологии AgroParisTech назначена Специальным Послом Междун...

  • Тэги:
  • 05.11.2015
  • 1631
БульбаМэн. Что может сказать президенту фермер, который сделал бизнес на картошке

Свет из окна в кабинете падает на лицо белорусского бизнесмена Владимира Адамовича. За его спиной – плакат с сортами картофеля. Некоторые из них предприниматель выращивает и продает уже четыре года. Картина живописная, и фотограф пытается ее запечатлеть. Но фермер отмахивается, мол, для статьи лучше...

  • Тэги:
  • 25.09.2015
  • 2605
показать ещё интервью