Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др.
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз) со стальной не самосвальной платформой и распашными воротами предназначен для перевозки металлолома, длинномерного груза (ж/б конструкции, длинный металлопрокат) и др.
Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для
Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов.
Описание Полуприцеп предназначен для работы в комплексе с кукурузоуборочным комбайном в качестве ёмкости-накопителя кукурузных початков, загружаемых в кузов полуприцепа от комбайна.
Двухосный полуприцеп предназначен для перевозки двух, трех труб с пластиковым покрытием (или без покрытия) длиной 12 м (расчётные диаметры труб для стопорения упоров: 1600, 1425, 1200, 1100, возможны иные размеры).
Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) низкорамный с цельной погрузочной площадкой используется для перевозки строительных железобетонных плит, панелей, блоков, кирпичей, кабин и др.
Модификация 983960 и модификация 983960+ с удлиненной на 3 метра погрузочной площадкой Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) применяется для перевозки стеновых железобетонных панелей, плит, кирпичей, блоков и др.
Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) предназначен для перевозки стеновых железобетонных панелей, плит, кирпичей, блоков и др.
Полуприцеп панелевоз наклонного типа двухосный со съемной грузовой платформой, применяется для перевозки в наклонном положении внегабаритных панелей и плит длиной до 7,3м и высотой 3,6м.
Одноосный полуприцеп панелевоз наклонного типа со съемной грузовой платформой, используется для перевозки в наклонном положении внегабаритных панелей и плит длинной от 3,6 до 7,4 м.
Нагрузка на ССУ тягача, кг 27 000 Количество колес, шт 6+1 Типоразмер шин 385/65 R22,5 Тип подвески Пневматическая, производства ЧМЗАП Рабочая тормозная система Пневматическая, двухпроводная, с ABS производства WABCO Самосвальный кузов Тип
Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали, полуприцеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2, 6х4 белорусского или иностранного производства.
Полуприцеп самосвальный ПС предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных сыпучих грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад.
Полуприцеп самосвальный ПС предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных сыпучих грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад.
Полуприцеп самосвальный ПС предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных сыпучих грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, строительных материалов и других грузов с выгрузкой назад.
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды и
Полуприцеп самосвальный тракторный ZKT-6 предназначен для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов, органических удобрений, торфа и торфокомпостных смесей, строительных материалов и других грузов, в том числе
Описание Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-7-1Б предназначен для транспортирования различных строительных и сельскохозяйственных сыпучих грузов: корнеплодов, органических удобрений с выгрузкой назад.
Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др.
Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов, на паллетах, многосоставных грузов.
Полуприцеп специальный ПС предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов, а также для последующей ее транспортировки к месту хранения и загрузки в приемный бункер упаковщика; может также
Для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов (типа КСК-100, "Полесье", "Ягуар" и других), а также для последующей ее доставки к месту хранения и выгрузки назад при помощи транспортера, а также для
Полуприцеп специальный ПС предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов, а также для последующей ее транспортировки к месту хранения и загрузки в приемный бункер упаковщика; может также
Полуприцеп специальный ПС предназначен для приема и транспортировки измельченной массы кормовых культур от кормоуборочных комбайнов, а также для последующей ее транспортировки к месту хранения и загрузки в приемный бункер упаковщика; может также
Описание Полуприцеп без надставных бортов ПТУ-3,5 предназначен для транспортировки различных строительных и сельскохозяйственных сыпучих грузов: корнеплодов, органических удобрений, а также широко используется для нужд коммунальных хозяйств.
Полуприцеп ПТУ-3,5 предназначен для транспортирования различных строительных и сельскохозяйственных сыпучих грузов: корнеплодов, органических удобрений, а также широко используется для нужд коммунальных хозяйств.
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118А (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, попутных пакетированных
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118С (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для
Модификация 983933+ – низкорамный трехосный полуприцеп трал усиленный на пневмоподвеске и немецких осях предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.
Модификация 983933V – двухосный полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом от 24 до 35 тонн.
Модификация 983933VU – двухосный компактный высокорамный полуприцеп тяжеловоз (трал) укороченный на 3 метра для повышения маневренности и применения в ограниченном пространстве и сложных дорожных условиях.
Модификация 983910 – низкорамный трехосный полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 42 тонн.
Модификация 983910+ – низкорамный трехосный полуприцеп трал усиленный на пневмоподвеске и немецких осях предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 43 тонн.
Предназначен для перевозки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии. Термоизоляция гарантирует длительное сохранение тепла перевозимых битумных материалов.
Для перевозки жидкого битума в горячем и холодном состоянии. Битумовоз BONUM оснащен термоизоляцией последнего поколения, отличается сниженной массой и оптимизированной нагрузкой на оси.
Предназначены для перевозки мазута, смолистых масел, нефти, горячего битума.
*Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте приведена справочно.