Молочников в РФ хотят оставить без брендов

Молочников в РФ хотят оставить без брендов
Популярные молочные бренды могут стать предметом нешуточного торга. Юридическая компания "Интеллектуальная собственность — БесПроблем" подала заявки в Роспатент на регистрацию почти 30 знаков, в том числе Valio, President и "Домик в деревне", в категориях "сметана", "ряженка" и "сгущенное молоко".

Сделать это ей позволили изменения в международной классификации товаров, которым не придали значения юристы молочных компаний. Если производители не выкупят у юридической компании права на заявки, она грозит выставить их на аукцион. Молочники платить не собираются.

Как пояснила РБК daily гендиректор компании-заявителя Елена Баранова, ранее этих продуктов не было в перечне товаров, относящихся к 29-му классу. В апреле 2012 года на очередной сессии комитета экспертов Ниццкого союза по международной классификации товаров и услуг российская делегация предложила включить сгущенку, сметану и ряженку в 29‑й класс МКТУ. Это предложение было одобрено, и новые изменения вступили в силу 1 января 2013 года.

В связи с этим в отношении этих продуктов прежние регистрации прав на товарные знаки недействительны, считает компания-заявитель. Она уже предложила предприятиям молочной отрасли приобрести у нее исключительные права на заявки. Теперь производители не имеют права выпускать исконно русские молочные продукты под своими брендами, заявила Баранова. Valio и PepsiCo получили эти предложения, подтвердили РБК daily представители компаний. В PepsiCo надеются, что в связи с тем, что товарные знаки зарегистрированы в категории "молочные продукты", к которым относятся и сметана, и ряженка, и сгущенка, по результатам экспертизы юридической компании будет отказано в их регистрации.
foodmonitor.ru
  • Дата публикации: 16.01.2013
  • 353
  • Источник:
  • http://foodmonitor.ru

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться