Как с помощью интернет-маркетинга увеличить продажи тепличных овощей в 2024 году?
13.04.2024
С начала 2000-х годов в сельском хозяйстве происходит консолидация бизнеса, при этом кардинально меняется модель работы компаний. Раньше животноводческие хозяйства преимущественно закупали корма, которые были унифицированными и несложными. Сейчас каждый производитель пытается управлять себестоимостью. Поэтому те, кто хотят не только выживать, но и развивать свои проекты, заинтересованы в выпуске собственных кормов.
В России наблюдается тенденция укрупнения и расширения агрокомпаний, они выстраивают производственные цепочки «от поля до прилавка». Многие животноводческие предприятия для контроля и повышения качества кормов самостоятельно занимаются их производством. В последние годы активнее всего развивались птице- и свиноводство. «Прирост продукции в этих секторах за прошедшие три года составил около 27% и примерно 15%, — подсчитывает руководитель проектов компании «Амандус Каль» (машины и комплектные установки для выпуска комбикорма, комбикормовые заводы «под ключ») Василий Зябрев. — Это напрямую связано с ростом комбикормовой промышленности».
Новости компаний 11.05.2022
Новости компаний 17.09.2021
Новости компаний 30.12.2019
Новости компаний 03.12.2019
Новости компаний 05.06.2019
Животноводство 22.06.2023
Животноводство 18.11.2021
Животноводство 17.05.2021
Технологии 04.04.2019
Технологии 17.05.2016
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться