Жители Германии предпочтут продукты питания без упаковки

Жители Германии предпочтут продукты питания без упаковки

Подавляющее большинство потребителей в Германии отказалось бы при покупке продуктов питания от упаковки.

Как показывают результаты исследования, проведенного аудиторами компании PricewaterhouseCoopers (PwC) и опубликованного в четверг 15 января, перед «Зеленой неделей» («Grüne Woche»), восемь из десяти покупателей готовы приносить свою собственную тару, пишет Rusverlag.

Количество супермаркетов, которые продают еду без упаковки, пока незначительно. Но эта концепция привлекает интерес потребителей – в первую очередь, по экологическим причинам, но также и потому, что потребителям было бы легче приобретать объемы в соответствии с их потребностями, и их не вводили бы в заблуждение «обманчивые упаковки».

Скорее всего, потребители купили бы без упаковки фрукты и овощи (71%), хлебобулочные изделия (62%). Покупку сухих продуктов, таких, как рис, чечевица, макароны могут представить себе 37%. Однако относительно молочных продуктов или жидких пищевых продуктов, таких как уксус, масло или сок, покупатели настроены скептически. Переливать эти продукты в собственную тару готовы меньше половины покупателей.
  • Дата публикации: 20.01.2015
  • 466

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться