Предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20°С до плюс 40°С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
- Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова;
- Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента;
- Расположение запасного колеса за кабиной;
- Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия;
- По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси;
- Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой;
- Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01;
- Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария);
- Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства;
- Управление работой навесного оборудования из кабины водителя;
- Лестница для визуального осмотра;
- Регулирование разбрасывающего диска по высоте;
- Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам;
- Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя;
- Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений;
- Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС;
- Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС;
- Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства;
- Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.
Технические характеристики
Базовое шасси
|
МАЗ
|
Вместимость, м3
|
|
– цистерны ННМ
|
5,5
|
– кузова распределителя ПГМ
|
4,2
|
Ширина рабочей зоны, м
|
|
– распределителя ПГМ
|
2 – 10
|
– низконапорной мойки
|
2,5 – 20
|
Плотность распределения ПГМ, г/м2
|
|
– пескосоль
|
50 – 500
|
Совместимость с дополнительными опциями
|
|
– отвал передний поворотный
|
+
|
– отвал передний поворотный гидравлический
|
+
|
– отвал скоростной
|
–
|
– отвал боковой
|
–
|
– отвал грейдерный
|
–
|
– щетка фронтальная
|
–
|
– щетка межбазовая
|
+
|
– щетка задняя
|
–
|
– щетка для мойки барьерных ограждений
|
+
|
– пистолет распылительный
|
+
|