Характеристики
Длина, мм | 5200 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2270 |
Предназначен для перевозки группы людей (до 24 человек). Для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту в условиях умеренного климата при температуре окружающей среды:
от -45°С до +40°С – при толщине утеплителя фургона 50 мм;
от -50°С до +50°С – при толщине утеплителя фургона 80 мм.
Причем под понятием «объект» подразумевается и место аварии, и стройка, и рудник, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.
Количество пассажирских мест: 24 (22 - в фургоне, 2 - в кабине).
Окна вклеиваемые с одинарным стеклопакетом:
на левом борту фургона - глухое (1014*825 мм), с форточкой (1014*825), 2 шт.;
на правом борту фургона в боковой двери - глухое (1014*825 мм), с форточкой (1014*825 мм), 2 шт.
на боковой двери - глухое (495*755 мм);
на задней двери - глухое (495*755 мм).
Внешнее оснащение:
Камера системы видеонаблюдения;
Люк аварийно-вентиляционный.
Внутреннее оснащение:
Мебель: сиденье с трёхточечным ремнём безопасности и подлокотником (22 шт.), полки для клади, столик откидной;
Отопление и кондиционирование: кондиционер, автономный отопитель;
Дополнительно: переговорное устройство.
Технология производства / форма фургона | Из 3-слойных сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей. |
Утеплитель фургона | Экструдированный пенополистирол марки Styrofoam Dow (пр-во – США). |
Внешняя обшивка фургона | Плакированный металл 0,55 мм белого цвета. |
Внутренняя обшивка фургона | Ламинированная фанера 6 мм. |
Состав пола фургона | Оцинкованная сталь (защищает пол снизу) + фанера + утеплитель + фанера + транспортный линолеум (автолин). |
Обрамление (обвязка) фургона | Уголок алюминиевый (со скошенным под 45° углом) 3?5 мм с анодированным покрытием. |
Двери в фургон |
Боковая одностворчатая распашная; задняя одностворчатая распашная. |
Петли на дверях | Нержавеющие марки MRF (пр-во – Испания). |
Внутренние уголки и плинтусы | Оцинкованная сталь. |
Доступ в фургон |
Выдвижной трап под боковой дверью; стационарная вертикальная лестница под задней дверью. |
Окна в фургоне |
Вклеиваемые безрамные трапецевидной формы с одинарным стеклом. Для эксплуатации при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С устанавливаются окна с одинарными стеклопакетами. |
Сиденья |
С различными вариантами обивки, высоты и наклона спинки. Отличающиеся наличием или отсутствием подлокотника, раскладного столика, кармана для вещей, механизма регулировки наклона спинки. С 2-х или 3-точечным ремнем безопасности. Компоновка салона вахтового автобуса зависит от выбранной Вами модели сидений. |
Освещение фургона – от электросети шасси |
Внутреннее – потолочные плафоны на основе ламп накаливания; габаритное – фонари на основе светодиодов (пр-во – Польша). |
Электропроводка | Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм, под фургоном прокладывается в защитной гофр. |
Отопление | Автономный воздушный отопитель «Планар», Webaso, Ebersp?cher или другой. |
Люки аварийно-вентиляционные | Стеклопластиковый с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка. |
Переговорное устройство | Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем. |
Держатель запасного колеса | На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом подъема-опускания. |
Прочее | Аптечка, огнетушитель. |
Дополнительные опции:
Оставьте электронный заказ с помощью кнопки "Заказать" и мы подберем для Вас подходящую компанию поставщика.