Характеристики
| Длина, мм | 5500 |
| Ширина, мм | 2500 |
| Высота, мм | 2100 |
Передвижная лаборатория на шасси КАМАЗ 43502 предназначена для транспортировки персонала (до 8 человек) к местам проведения исследований на трассе трубопровода, обработки результатов исследований и проявки снимков в полевых условиях при температуре окружающей среды от -50°С до +50°С.
Внешняя обшивка фургона: плакированный металл 0,6 мм белого цвета.
Внутренняя обшивка фургона: армированный стекловолокном пластик 4 мм белого цвета на подложке из фанеры.
Задняя одностворчатая распашная дверь с углом открывания 90° и фиксацией в открытом положении.
Окна в пластиковой раме с одинарным автомобильным стеклопакетом:
на левом борту – раздвижное (2 шт.); на правом борту – раздвижное;
Покрытие пола в заднем отсеке фургона: рифлёный алюминий.
Цветографическое оформление: оклейка фургона и кабины согласно корпоративному стилю заказчика.
Внешнее оснащение:
Внутреннее оснащение: Оборудование:
Мебель:
Дополнительно:
| Технология производства / форма фургона: | Из 3-слойных сэндвич-панелей / прямоугольная с плоской крышей |
| Утеплитель фургона | Экструдированный пенополистирол марки Styrofoam Dow (пр-во – США) |
| Внешняя обшивка фургона | Плакированный металл 0,55 мм белого цвета |
| Внутренняя обшивка фургона | Армированный стекловолокном пластик 1,5 мм (опционально – 1,4 мм ударопрочный с троекратным содержанием стекловолокна) белого цвета |
| Состав пола фургона | Оцинкованная сталь (защищает пол снизу) + фанера + утеплитель + фанера + транспортный линолеум (автолин); |
| Обрамление (обвязка) фургона | Уголок алюминиевый (со скошенным под 45° углом) 3?5 мм с анодированным покрытием |
| Двери в фургоне | Боковая одностворчатая распашная; задние двустворчатые распашные; |
| Штанговые замки и петли на дверях | Нержавеющие марки MRF (пр-во – Испания) |
| Внутренние уголки и плинтусы | Оцинкованная сталь |
| Доступ в фургон | Выдвижные лестницы под боковой и задними дверями |
| Окна в фургоне | В резиновом уплотнении с одинарными стеклопакетами: на левом борту откидное (внутрь 15°), на правом борту глухое, в боковой двери глухое |
| Сиденья | С различными вариантами обивки, высоты и наклона спинки. Отличающиеся наличием или отсутствием подлокотника, раскладного столика, кармана для вещей, механизма регулировки наклона спинки. С 2-х или 3-точечным ремнем безопасности. Компоновка салона вахтового автобуса зависит от выбранной Вами модели сидений |
| Освещение фургона – от электросети шасси | Внутреннее – потолочные плафоны на основе ламп накаливания; габаритное – фонари на основе светодиодов (пр-во – Польша) |
| Электропроводка | Внутри сэндвич-панелей прокладывается проводом ПВАМ сечением 0,75 мм, под фургоном прокладывается в защитной гофре, ввод в фургон загерметизирован полиуретановым герметиком |
| Отопление | Автономный воздушный отопитель «Планар», Webaso, Ebersp?cher или другой |
| Люки аварийно-вентиляционные | Стеклопластиковый с фиксатором открытого положения, с термоизоляцией, исключающей появление конденсата на внутренней поверхности люка. |
| Переговорное устройство | Проводная связь «Фургон-Кабина» с громкоговорителем |
| Держатель запасного колеса | На задней стенке фургона стальной с полимерно-порошковым покрытием серого цвета, с гидравлическим приводом подъема-опускания |
| Прочее | Аптечка, огнетушитель |
Дополнительные опции: