Rosneft Revolux D3 15W-40 – современное всесезонное моторное масло премиум-класса, созданное по технологии Revolux. Разработано для применения в высокомощных дизельных двигателях магистральной, дорожно-строительной техники и в городских автобусах, требующих применения масел, соответствующих требованиям современных спецификаций API CI‑4, ACEA E7 и экологических стандартов Евро-IV и ниже, в том числе оснащённых системой рециркуляции отработавших газов EGR. Масло одобрено ведущими мировыми и крупнейшими российскими производителями.
Спецификации:
- API CH-4/CG-4/CF-4/CF;
-
ACEA E7;
-
MAN M3275-1/271;
-
Volvo VDS-2, VDS;
-
Cummins CES 20078/77/76/72/71;
-
Renault RLD;
-
MTU Category 1;
-
MACK EO-M Plus;
-
Caterpillar ECF-2, ECF-1a;
-
Global DHD-1;
-
JASO DH-1.
-
MB-228.3;
-
Volvo VDS-3;
-
Deutz DQC-III-10;
-
Renault VI RLD-2;
-
MTU Category 2;
-
MACK EO-N;
-
ПАО «КАМАЗ»;
-
ПАО «Автодизель» («ЯМЗ»);
-
ОАО «Тутаевский моторный завод».
Область применения:
-
Масло Rosneft Revolux D3 15W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR.
-
Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Отличительной особенностью моторных масел линейки Rosneft Revolux D3 является стабильная работа в особо тяжелых условиях эксплуатации. Идеально подходит для смешанных автопарков с импортной и отечественной современной бензиновой и дизельной техникой.
Преимущества масла:
- Отличается стабильной работой в особо тяжелых условиях эксплуатации.
- Одобрения ведущих производителей техники, а также бензиновый и дизельный допуски позволяют использовать масло для смешанных автопарков.
- Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла.
- Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии.
Типичные физико-химические показатели:
- Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2 /с (ГОСТ 33): 15,2.
- Динамическая вязкость CCS при - 20 °С, мПа∙с (ASTM D 5293): 6400.
- Индекс вязкости (ГОСТ 25371): 125.
- Щелочное число, мг КОН/г (ГОСТ 11362): 9,6.
- Зольность сульфатная, % масс. (ГОСТ 12417): 1,3.
- Температура вспышки в открытом тигле, °С (ГОСТ 4333): 210..
- Температура застывания, °С (ГОСТ 20287): -28.
- Испаряемость по НОАК,% (ГОСТ 32330): 11,0.
- Плотность при 15 °С, кг/м3 (ГОСТ 3900): 885.