Встроенный 32 канальный ГЛОНАСС/GPS приемник, частота фиксации координат 5 гц , нет запаздывания прорисовки трека на разворотах. Внешняя GPS антенна с мощным магнитом и 5 метровым кабелем. Реальная точность параллельного вождения в условиях России с отключенным режимом бесплатной спутниковой дифференциальной коррекции SBAS ( системы WAAS/ EGNOS/MSAS) – 40-50 см., включение режима SBAS для территории где действуют поправки ( точность 20-30 см).
- Параллельное вождение с линейкой бокового отклонения и звуковым сигналом относительно:
- обработанной границы;
- линий гонов через точки «А» и «Б»;
- линий гонов, прорисованных по среднему углу курса движения.
- Звуковое сопровождение выхода бокового отклонения за установленные границы.
- Функция коррекции ухода координат при временных перерывах в обработках для повышения точности параллельного вождения.
- Оптимизирован для ночных обработок на полях со сложным контуром и внутренними лесными массивами. «Ночная» подсветка экрана. Одновременное отображение на экране текущего рабочего участка, всего обрабатываемого поля и местоположения трактора на поле. Загрузка шаблонов полей и контуров препятствий на поле. Изготовление технологической колеи (шаблона поля) из предыдущей обработки или по космическим снимкам бесплатной программы Google Планета Земля.
- Автоматическое сохранение результатов обработок без ограничений по количеству и обработанной площади. Расчет обработанной площади и площади всего поля.
- Измерение пройденного расстояния (длин линий гона).
- Автоматическая сортировка сохраненных файлов полей по удалению от текущего местоположения при открытии для продолжения обработок.
- Внутреннее и внешнее управление - выдача управляющего сигнала на внешнее устройство при включении режима обработки и наоборот, включение режима обработки от внешнего источника.
- Контроль выполненных обработок на тракторе или на ПК.
- Удобен для обработки данных:
- обмен данными с ПК через USB порт;
- экспорт обработок в текстовом формате и в формате программы Google Планета Земля;
- не удаляемый журнал “левых работ” с дополнительной фиксацией мест обработок и превышений максимальных эксплуатационных перегрузок при эксплуатации техники.