Характеристики
Bidmart SRM — это сервис, который позволяет полностью автоматизировать все процессы закупочной деятельности компании, начиная от размещения заявки и заканчивая оформлением заказа по результатам закупочной процедуры. Он упрощает создание конкурентной среды и управление историей сотрудничества, обеспечивая надежные и взаимовыгодные отношения с поставщиками благодаря их категоризации и ранжированию.
Сервис автоматизирует рутинные задачи, упрощает управление процессами через настройку шаблонов процедур и систему уведомлений, что снижает вероятность ошибок. Полная прозрачность достигается за счёт отслеживания истории событий и связей, а также анализа рисков в реальном времени. Пользователи могут оценить эффективность закупок и выявить потребность в оптимизации на основе накопленных данных.
Возможности программы автоматизации закупок
Продукт имеет несколько ключевыех модулей, обеспечивающих эффективное функционирование сервиса и позволяющих достичь максимальной автоматизации закупочной деятельности. Но для нужд компаний, исходя из внутренних процессов, можно подключить любой из модулей отдельно. Для консультации по функционалу и для проведения бесплатной демонстрации системы рекомендуем обратиться по номеру +375296174900 или оставить заявку на сайте bidmart.by.
1. Модуль “Заявки”
Модуль “Заявки” - предназначен для того, чтобы сотрудники компании могли сформировать потребность в дополнительных товарах и/или услугах, а лица, контролирующие процесс закупок в компании смогли принять решение по обеспечению заявленной потребности и обеспечить исполнение заявки.
Модуль предназначен для выполнения таких задач как:
Модуль "Закупочные процедуры" предназначен для проведения закупочных процедур (Сбор коммерческих предложений / Процедура понижения цены / Закрытые конверты / Закупка из одного источника / Датский аукцион) в электронном виде.
Модуль предназначен для выполнения таких задач как:
Модуль “Поставщики” - предназначен для работы с базой поставщиков и позволяет реализовать:
Модуль “Заказы” предназначен для формирования заказов на поставку. Модуль предназначен для выполнения таких задач как:
Модуль “Контракты” обеспечивает хранение и обработку информации об имеющихся в компании долгосрочных договорах и контрактах. А также возможно выстраивание согласований и проведение переговоров по вопросам изменения договоров.
Модуль “Контракты” предусматривает решение следующих задач:
Модуль обеспечивает сохранение информации о произошедших рисковых событиях и способствует выявлению, количественной оценке и, как следствие, снижению любого риска, который влияет на бизнес-стратегию компании.
Модуль помогает обнаружить:
Основным назначением модуля является анализ накопленных в ходе закупочной деятельности данных, т.е. поиск и обнаружение закономерностей.
Модуль предоставляет возможность получить количественные характеристики из разных модулей системы:
Модуль "Администрирование и управление взаимодействием" является основообразующим модулем Системы.
Модуль предназначен для выполнения следующих задач:
Модуль “Претензионная работа” позволяет эффективно организовывать процесс работы с некачественными товарами, сегментировать Поставщиков и оперативно получать аналитическую информацию как по работе контрагентов, так и по результатам работы собственных подразделений, имеющих отношение к закупочному процессу.
Модуль предусматривает выполнение таких задач как:
Bidmart управление закупками подходит для предприятий всех форм собственности в независимости от численности и количества закупочных процедур. Действует гибкая система тарификации и есть возможность подобрать стоимость пакета индивидуально. Для расчета индивидуальной стоимость обратитесь в отдел продаж Bidmart SRM по номеру +375296174900 или оставить заявку на сайте.
Наполнение |
СТАРТ |
СТАНДАРТ |
КОМПЛЕКСНЫЙ |
УЛЬТРА |
Техническая поддержка (ТП) |
Телефон |
Телефон |
Телефон |
Телефон |
Приоритет реакции на обращение в ТП |
Низкий |
Низкий |
Обычный |
Высокий |
Обратная связь с клиентом |
|
|
Телефон |
Телефон |
Внедрение |
Онлайн обучение - 1ч Сопровождение закупок - 3 |
Помощь в настройках кабинета компании Онлайн обучение - 2ч Сопровождение закупок - 5 |
Личный менеджер Настрока кабинета компании Онлайн/офлайн обучение - 4ч Сопровождение закупок - 10 |
Личный менеджер Индивидуальный календарь внедрения |
Стоимость тарифа на 12 месяцев: |
3 600.00 |
7 600.00 |
13 500.00 |
25 000.00 |
Диск |
200.00 |
200.00 |
400.00 |
800.00 |
- дисковое хранилище, ГБ |
5 |
5 |
10 |
20 |
Заявки |
||||
- кол-во сотрудников, шт. |
0 |
100 |
300 |
800 |
- кол-во маршрутов согласования, шт. |
0 |
1 |
3 |
5 |
Закупки |
||||
- кол-во сотрудников, шт. |
2 |
5 |
10 |
20 |
- кол-во маршрутов согласования, шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
- кол-во процедур, шт. |
80 |
250 |
500 |
1000 |
Заказы |
||||
- кол-во сотрудников, шт. |
2 |
5 |
10 |
20 |
- кол-во маршрутов согласования, шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
- кол-во заказов, шт. |
80 |
250 |
500 |
1000 |
Контракты |
||||
- кол-во сотрудников, шт. |
0 |
0 |
10 |
20 |
- кол-во маршрутов согласования, шт. |
0 |
0 |
1 |
2 |
- кол-во контрактов, шт. |
0 |
0 |
500 |
1000 |
Претензионный портал |
||||
- кол-во сотрудников, шт. |
0 |
0 |
10 |
20 |
- кол-во претензий, шт. |
0 |
0 |
300 |
500 |
Дополнительный функционал |
||||
Аналитика |
да |
ДА |
ДА |
ДА |
Использование сети поставщиков |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
Просмотр отчетной информации |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
Управление партнерами. Ранжирование |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
Доступ к legat.by |
ДА |
ДА |
ДА |
ДА |
Каталог |
НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
Бюджетирование |
НЕТ |
ДА |
ДА |
ДА |
Расширенная ролевая модель (функц. группы) |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
ДА |
Аудит рисковых событий |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
ДА |
Ежеквартальный и ежегодовой отчет о закупках |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
Количество часов которые можно потратить на кастомизацию маршрутов и отчетов |
40 |
|||
Бесплатное участие в обучающих конференциях, семинарах и тренингах от bidmart.by |
НЕТ |
НЕТ |
НЕТ |
ДА |
Контакты продавца
Адрес:
220125, Беларусь, Минская обл., Минск, пр-т Независимости 181−7Н, каб. 37
Сообщите поставщику, что нашли его на AgroBelarus.by