5
5
1
22
22
  • Под заказ Проверено

Код товара: 224-994-3

+ 375 Показать телефоны

Заказать Заказать звонок

e-mail: info@bidmart.by

Характеристики

Bidmart SRM — это сервис, который позволяет полностью автоматизировать все процессы закупочной деятельности компании, начиная от размещения заявки и заканчивая оформлением заказа по результатам закупочной процедуры. Он упрощает создание конкурентной среды и управление историей сотрудничества, обеспечивая надежные и взаимовыгодные отношения с поставщиками благодаря их категоризации и ранжированию.

Сервис автоматизирует рутинные задачи, упрощает управление процессами через настройку шаблонов процедур и систему уведомлений, что снижает вероятность ошибок. Полная прозрачность достигается за счёт отслеживания истории событий и связей, а также анализа рисков в реальном времени. Пользователи могут оценить эффективность закупок и выявить потребность в оптимизации на основе накопленных данных.

Возможности программы автоматизации закупок

Продукт имеет несколько ключевыех модулей, обеспечивающих эффективное функционирование сервиса и позволяющих достичь максимальной автоматизации закупочной деятельности. Но для нужд компаний, исходя из внутренних процессов, можно подключить любой из модулей отдельно. Для консультации по функционалу и для проведения бесплатной демонстрации системы рекомендуем обратиться по номеру +375296174900 или оставить заявку на сайте bidmart.by.

1. Модуль “Заявки”

Модуль “Заявки” - предназначен для того, чтобы сотрудники компании могли сформировать потребность в дополнительных товарах и/или услугах, а лица, контролирующие процесс закупок в компании смогли принять решение по обеспечению заявленной потребности и обеспечить исполнение заявки. 

Модуль предназначен для выполнения таких задач как:

  • Создание и уточнение заявки;
  • Согласование заявки, как целиком, так и по отдельно выбранной позиции;
  • Группировка принятых к исполнению позиций заявок; автоматическое формирование закупочной процедуры или заказа на поставку при необходимости;
  • Мониторинг работы над заявкой и получение уведомлений по событиям, происходящим в ходе работы над заявкой.
2. Модуль "Закупочные процедуры"

Модуль "Закупочные процедуры" предназначен для проведения закупочных процедур (Сбор коммерческих предложений / Процедура понижения цены / Закрытые конверты / Закупка из одного источника / Датский аукцион) в электронном виде. 

Модуль предназначен для выполнения таких задач как:

  • Формирование и публикация закупочных процедур для желаемых участников, в том числе с использованием шаблонов компании;
  • Сбор, просмотр и сравнение поданных предложений, коммуникация с участниками процедуры в ходе ее проведения посредством чата на карте закупочной процедуры;
  • Создание печатной формы с результатами ЗП;
  • Создание заказа на поставку по результатам проведения процедуры;
  • Получение уведомлений по событиям, происходящим в ходе закупочной процедуры.
3. Модуль "Поставщики"

Модуль “Поставщики” - предназначен для работы с базой поставщиков и позволяет реализовать:

  • приглашение и установление партнерских отношений с поставщиками;
  • хранение информации о поставщиках;
  • категоризация, ранжирование, назначение меток;
  • коммуникации посредством чата;
  • аккредитация поставщиков.
4. Модуль "Заказы”

Модуль “Заказы” предназначен для формирования заказов на поставку. Модуль предназначен для выполнения таких задач как:

  • Формирование новых заказов;
  • Согласование заказа внутри компании и далее с поставщиком;
  • Коммуникация с поставщиком посредством чата;
  • Получение уведомлений по событиям, происходящим в ходе исполнения заказа.
5. Модуль "Контракты”

Модуль “Контракты” обеспечивает хранение и обработку информации об имеющихся в компании долгосрочных договорах и контрактах. А также возможно выстраивание согласований и проведение переговоров по вопросам изменения договоров.

Модуль “Контракты” предусматривает решение следующих задач:

  • Формирование базы и хранение информации о контрактах;
  • Проведение переговоров по вопросам модификации договоров;
  • Отслеживание сроков исполнения договоров и выполнения задач;
  • Возможно настраивание процедур согласований, отслеживание комментариев и фиксация обсуждений на каждом этапе согласования;
  • Формирование прослеживаемости и взаимосвязи с другими закупочными процессами.
6. Модуль "Аудит рисковых событий"

Модуль обеспечивает сохранение информации о произошедших рисковых событиях и способствует выявлению, количественной оценке и, как следствие, снижению любого риска, который влияет на бизнес-стратегию компании. 

Модуль помогает обнаружить:

  • Договорные закупки;
  • Махинации с базой поставщиков;
  • Выбор предложения с не лучшей ценой;
  • Недобросовестное проведение закупочных процедур.
7. Модуль "Аналитика"

Основным назначением модуля является анализ накопленных в ходе закупочной деятельности данных, т.е. поиск и обнаружение закономерностей.

Модуль предоставляет возможность получить количественные характеристики из разных модулей системы:

  • За различные временные периоды;
  • В разрезе широкого спектра параметров (тип процедур, категории товаров, поставщики и т.д.);
  • Построение сводных отчетов по запросу заказчика.
8. Модуль "Администрирование и управление взаимодействием"

Модуль "Администрирование и управление взаимодействием" является основообразующим модулем Системы.

Модуль предназначен для выполнения следующих задач:

  • администрирования системы;
  • управление учетными записями субъектов;
  • настройка и разграничение доступа;
  • выполнения задач управления взаимоотношениями со своими партнерами.
9. Модуль "Претензионная работа"

Модуль “Претензионная работа” позволяет эффективно организовывать процесс работы с некачественными товарами, сегментировать Поставщиков и оперативно получать аналитическую информацию как по работе контрагентов, так и по результатам работы собственных подразделений, имеющих отношение к закупочному процессу.

Модуль предусматривает выполнение таких задач как:

  • Формирование и проведение претензионной работы с поставщиками;
  • Автоматическая генерация документации и отчетной информации на каждом этапе претензионной работы;
  • Проведение переговоров и контроль исполнения претензии. Ведение истории претензионной работы;
  • Отслеживание аналитики по итогам претензионной работы для оценки эффективности закупочной деятельности и взаимодействия с поставщиками.
Тарифы

Bidmart управление закупками подходит для предприятий всех форм собственности в независимости от численности и количества закупочных процедур. Действует гибкая система тарификации и есть возможность подобрать стоимость пакета индивидуально. Для расчета индивидуальной стоимость обратитесь в отдел продаж Bidmart SRM по номеру +375296174900 или оставить заявку на сайте. 

Наполнение

СТАРТ

СТАНДАРТ

КОМПЛЕКСНЫЙ

УЛЬТРА

Техническая поддержка (ТП)

Телефон

Телефон

Телефон

Телефон

Приоритет реакции на обращение в ТП

Низкий

Низкий

Обычный

Высокий

Обратная связь с клиентом

Email

Email

Телефон

Телефон

Внедрение

Онлайн обучение - 1ч Сопровождение закупок - 3

Помощь в настройках кабинета компании Онлайн обучение - 2ч Сопровождение закупок - 5

Личный менеджер Настрока кабинета компании Онлайн/офлайн обучение - 4ч Сопровождение закупок - 10

Личный менеджер Индивидуальный календарь внедрения

Стоимость тарифа на 12 месяцев:

3 600.00

7 600.00

13 500.00

25 000.00

Диск

200.00

200.00

400.00

800.00

- дисковое хранилище, ГБ

5

5

10

20

Заявки

- кол-во сотрудников, шт.

0

100

300

800

- кол-во маршрутов согласования, шт.

0

1

3

5

Закупки

- кол-во сотрудников, шт.

2

5

10

20

- кол-во маршрутов согласования, шт.

0

0

1

2

- кол-во процедур, шт.

80

250

500

1000

Заказы

- кол-во сотрудников, шт.

2

5

10

20

- кол-во маршрутов согласования, шт.

0

0

0

0

- кол-во заказов, шт.

80

250

500

1000

Контракты

- кол-во сотрудников, шт.

0

0

10

20

- кол-во маршрутов согласования, шт.

0

0

1

2

- кол-во контрактов, шт.

0

0

500

1000

Претензионный портал

- кол-во сотрудников, шт.

0

0

10

20

- кол-во претензий, шт.

0

0

300

500

Дополнительный функционал

Аналитика

да

ДА

ДА

ДА

Использование сети поставщиков

ДА

ДА

ДА

ДА

Просмотр отчетной информации

ДА

ДА

ДА

ДА

Управление партнерами. Ранжирование

ДА

ДА

ДА

ДА

Доступ к legat.by

ДА

ДА

ДА

ДА

Каталог

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Бюджетирование

НЕТ

ДА

ДА

ДА

Расширенная ролевая модель (функц. группы)

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

Аудит рисковых событий

НЕТ

НЕТ

ДА

ДА

Ежеквартальный и ежегодовой отчет о закупках

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

Количество часов которые можно потратить на кастомизацию маршрутов и отчетов

40

Бесплатное участие в обучающих конференциях, семинарах и тренингах от bidmart.by

НЕТ

НЕТ

НЕТ

ДА

Контакты продавца

Бидмартс ООО

  • 2 товаров компании

+ 375 Показать телефоны

Адрес:

220125, Беларусь, Минская обл., Минск, пр-т Независимости 181−7Н, каб. 37

Сообщите поставщику, что нашли его на AgroBelarus.by

AgroBelarus.by не осуществляет проверку размещенной информации. Ответственность за несоответствие информации действующему законодательству Республики Беларусь несет компания-продавец согласно Пользовательскому соглашению





Информация о товарах и услугах на портале AgroBelarus.by носит справочный характер и не является публичной офертой.

Bidmart SRM купить или заказать можно у компаний, указанных на этой странице. Указанная цена может отличаться от фактической. Уточняйте цену и условия доставки у продавца заранее.

При любом использовании материалов активная гиперссылка на AgroBelarus.by обязательна.

Если Вы заметили неточность или ошибку в описании или цене, пожалуйста, сообщите нам на почту info@agrobelarus.by .