Характеристики
Грузоподъемность, т | 18 |
Рабочая скорость, км/ч | 15 |
Ширина, мм | 2600 |
Длина, мм | 9600 |
Высота, мм | 2700 |
Класс трактора | 5 |
Ширина внесения, м | 8-12 |
Напряжение питания, В | 12 |
Тип | Технологический полуприцепной |
Дорожный просвет, м | 0.3 |
Доза внесения, т/га | 10-60 |
Емкость бункера, м3 | 15 |
Транспортная скорость, км/ч | 25 |
Полуприцеп – рамной конструкции.
Рама сварная из труб, к ней крепятся бункер, шасси, дышло и привод битерной рамки.
Тормозная система – пневматическая одноконтурная (под заказ двухконтурная).
По заказу - гидравлическая.
Домкрат стояночный (опора) – гидравлический от гидросистемы трактора.
Дышло – жесткое сварное с рамой.
Петля сцепная – съемная, вращающаяся.
Низкий бункер - высотой 1100/1300мм, с увеличенной длиной до 6500мм, что улучшает развесовку – нагрузка смещается на сцепку с трактором.
Меньше нагрузка на трактор и прекращаются пробуксовки.
Бункер крепится к раме на болтах, что позволяет устанавливать весовую систему.
Бункер с жестким шибером- ходит прямолинейно вверх-вниз по мощным направляющим.
Передний лист, боковые стенки и дно бункера - сварные: в базовой комплектации с черного металла толщиной – 4 мм. (под заказ из нержавеющей стали)
Для сенажа возможна комплектация съемными надставными сетчатыми бортами.
Передняя часть кузова открытая в зоне движения транспортера – позволяет оператору постоянно наблюдать за движением транспортера.
Мощность битерной рамки - 220 л.с. (МРОУ-18)
Мощность битерной рамки - 300 л.с. (МРОУ-20, у аналогов - 200л.с.)
Защита привода битерной рамки - карданные валы:
Привод битерной рамки
4+1 карданных вала с 4-мя промежуточными опорами (- надежней и жестче конструкция (не деформируются валы).
ШАССИ
Усиленная подвеска, 28 т.
Тандемная, на параболических рессорах.
Подруливающаяся задняя ось с блокировкой.
Ось сечением 140х140
Подающий транспортер
Двухдорожечный транспортер с усиленными, короткими съемными скребками.
Привод – от гидромотора и редуктора от гидросистемы трактора.
Приводной вал транспортера цельный.
Точки смазки подшипников приводного вала транспортера вынесены наружу на боковые поверхности бункера.
Редуктор закреплен непосредственно на приводом валу, зафиксирован от проворота кронштейном, установленным на бункере.
Опоры вала – вкладыши из материала ZEDEX – не требующим смазки.
Механизм натяжения цепей транспортера – механический с набором тарельчатых пружин.
Цепи – горные ГП25т (круглозвенные, высокопрочные, для горного оборудования, нагрузка на разрыв – 25 тонн.)
Направляющие транспортера из нержавеющей стали.
Норма внесения от 10 до 60 тонн на гектар.
Дополнительные технические характеристики:
Загружаемый объем навоза | 18 |
Масса конструкционная с полным комплектом рабочих органов, кг, не более | 9300 |
Максимальная статистическая нагрузка на буксирующее устройство, кг, не более | 2360 |
Нагрузка на ходовую систему, кг, не более | 25000 |
Привод: | |
- разбрасывающего механизма | от ВОМ (16,6с-1(1000мин-1)) |
- транспортера | Гидросистема трактора |
Высота по битерной рамке | 3560 |
Размер колеи, мм | 1910±50 |
Сторона разбрасывания/разгрузки | задняя |
Погрузочная высота по боковым бортам, мм, не более | 2700 |
Шины | 24,0/50 R22.5; 385/55-R19,5 |
Давление воздуха в шинах, МПа | 0,32-0,34±0,1 |
Удельное давление колес на почву, МПа, не более | 0,2 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Номинальное рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16 |
Контакты продавца
Адрес:
220036, Беларусь, Минская обл., Минск, ул. Либкнехта, 68, офис 1212
Сообщите поставщику, что нашли его на AgroBelarus.by