5
5
1
17
17

Òðàêòîð DEUTZ-FAHR ñåðèè 6G

  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 173-347-9

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

e-mail: info@friendmotors.by

Тракторы DEUTZ-FAHR новой серии 6G представлены в России моделями мощностью от 130 до 200 л.с. и предназначены для сельхозтоваропроизводителей, которым нужен трактор, обеспечивающий не только превосходную производительность за меньшую стоимость, но и беспрецедентное удобство эксплуатации и простоту обслуживания. Новая серия DEUTZ-FAHR 6G – идеальное сочетание шестицилиндровых двигателей Deutz (соответствуют экологическим нормам Stage III A), эффективных современных трансмиссий ZF и лучших в своем классе гидравлических систем. В дополнение к этому модели 6G обладают превосходным дизайном, а бренд DEUTZ-FAHR гарантирует непревзойденное немецкое качество.

Двигатель. Мощный, надежный и высокопроизводительный.

Двигатель Deutz TCD 2012 обеспечивает высокую производительность и максимальную надежность, имеет ряд современных технических решений, в том числе электронное управление системой впрыска DCR (Deutz Common Rail). Силовой агрегат отличается превосходной топливной экономичностью при высоком крутящем моменте. К примеру, двигатель модели 6205G развивает максимальную мощность 203 л.с. (149,2 кВт) при 2000 об/мин (максимальные обороты – 2200 об/мин). 96% максимальной мощности двигатель развивает уже при 1600 об/мин. 94% максимального крутящего момента (810 Нм при 1600 об/мин) силовой агрегат достигает в диапазоне 1100 – 2000 об/мин. Стандартная комплектация предусматривает воздушный фильтр Donaldson PowerCore, выполненную из алюминия систему охлаждения, топливные баки общим объемом 345 л со стальной защитой.

Трансмиссия. Высокотехнологичная трансмиссия.

Тракторы оснащаются 4-диапазонной трансмиссией (24 скорости вперед и 12 назад; при установке ходоуменьшителя количество скоростей удваивается, а минимальная скорость составляет 370 м/ч) или 5-диапазонной трансмиссией (30 скоростей вперед и 15 назад или 54 и 27 при установке ходоуменьшителя), которые обеспечивают экономичный расход топлива при высоких скоростях движения (технически допустимая скорость – 50 км/ч)*. Роботизированная трансмиссия RCshift оснащена программным обеспечением, специально разработанным компанией DEUTZ-FAHR, и обеспечивает полностью автоматическое переключение скоростей и диапазонов. В стандартную комплектацию входит гидравлический реверс, кнопка отключения сцепления ComfortClutch и функция автоматического переключения скоростей в диапазоне SpeedMatching.
*ограничена до 40 км/ч для соответствия требованиям законодательства РФ.

ВОМ. Лучшая в классе производительность.

Вал отбора мощности тракторов серии 6G обеспечивает высокую производительность и топливную экономичность. В базовой комплектации у ВОМ доступны 4 скорости: 540/540E/1000/1000E. В электрогидравлическом приводе применяются сенсоры, определяющие нагрузку, для максимально плавного включения. В качестве опции доступен передний ВОМ (1000 об/мин) с электрогидравлическим приводом.

Гидравлическая система.

Тракторы серии 6G оснащаются насосами с переменной производительностью 120 или 160 л/мин (125 или 165 л/мин на моделях 6185G и 6205G). В российской комплектации доступно 4 пары задних гидравлических клапанов с механическим управлением. Грузоподъемность задней навесной системы составляет 9700 кг, передней – 3850 кг. В комплектацию также входит отдельный насос гидроусилителя руля производительностью 42 л/мин.

Тормоза. Высокий уровень комфорта и безопасности.

В тракторах серии 6G появилась возможность установки балластных грузов под передней рамой общей массой до 495 кг. Максимальная нагрузка на передний мост составляет 5200 кг, на задний мост – 9200 кг. Гидропневматическая подвеска переднего моста (опция) обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении. Усиленный задний мост оснащен тормозной системой с маслопогруженными дисками, системой усиления торможения Powerbrake, которая снижает необходимое усилие на педали тормоза и обеспечивает до 10 циклов торможения даже при неработающем двигателе.

Кабина. Непревзойденный комфорт и функциональность.

DEUTZ-FAHR создал максимально комфортную, эргономичную кабину, легко настраиваемую под оператора. Приборная панель InfoCentre предоставляет все необходимые данные и рабочие параметры. Тракторы серии 6G опционально оснащаются системой параллельного вождения Agrosky, обеспечивающей точность до +/-2 см, с функцией автоматического подруливания. Кабина может оснащаться механической подвеской. Опционально доступна гидропневматическая подвеска переднего моста, которая обладает адаптивной регулировкой жесткости в зависимости от дорожного покрытия, обеспечивает самовыравнивание трактора, предотвращает клевки при ускорении или торможении.

Ôàéëû äëÿ ñêà÷èâàíèÿ

Êîíòàêòû ïðîäàâöà

ÔðýíäÌîòîðñ ÎÎÎ

  • 319 òîâàðîâ êîìïàíèè

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Àäðåñ:

220028, Áåëàðóñü, Ìèíñêàÿ îáë., Ìèíñê, óë. Ñòåáåíåâà, ä. 2À, êîì.30

Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà AgroBelarus.by

AgroBelarus.by íå îñóùåñòâëÿåò ïðîâåðêó ðàçìåùåííîé èíôîðìàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîîòâåòñòâèå èíôîðìàöèè äåéñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü íåñåò êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ñîãëàñíî Ïîëüçîâàòåëüñêîìó ñîãëàøåíèþ

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå AgroBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Òðàêòîð DEUTZ-FAHR ñåðèè 6G êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà AgroBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@agrobelarus.by .