5
5
1
17
17

DEUTZ-FAHR 9

: 173-360-0

+ 375

e-mail: info@friendmotors.by

Тракторы 9 серии созданы, чтобы упростить вашу жизнь. разработаны для повышения ваших результатов. На них устанавливается высококачественное оборудование, в том числе надежные двигатели DEUTZ AG и эффективные бесступенчатые трансмиссии ZF.

Серия 9, разработанная техническими специалистами DEUTZ-FAHR, представляет собой суперсовременный, высоко интеллектуальный, высокомощный трактор, обеспечивающий и значительно увеличивающий рабочую эффективность благодаря уникальным характеристикам комфорта, автоматизированным функциям и самым инновационным технологиям – и все это при минимальных расходах топлива.

Все компоненты Серии 9 являются высоко инновационными и лучшими из представленных на рынке. Серией 9 DEUTZ-FAHR предлагает три превосходно сбалансированные и крайне привлекательные высокомощные модели трактора, при использовании которых фермеры и подрядчики могут достичь оптимальных результатов.

Двигатель. Увеличение мощности при одновременном снижении расходов топлива.

Когда речь идет о силовой установке серии 9, можно говорить только о лучшем. Определяющим фактором являются превосходные эксплуатационные характеристики с максимально низким расходом топлива. Не существует альтернативы двигателям Deutz TTCD 7.8 с шестью цилиндрами (295–336 л.с.) с двухступенчатым турбокомпрессором и охлаждением, также как технологии SCR, DPF и DCR. Двигатели реагируют незамедлительно с давлением впрыска 2,000 бар и обеспечивают 90% момента уже при 1,000 об./мин. Максимальный момент остается постоянным при 1,200–1,600 об./мин. Концепция ‚пониженной скорости’ делает новое поколение двигателей уникальным. Двигатели также характеризуются превосходными параметрами холодного запуска, даже в самых сложных условиях. Благодаря инновационной технологии SCR/DPF, двигатели Deutz TTCD 7.8 l соответствуют требованиям международного законодательства (US EPH/Tier4final), не сказываясь при этом на эксплуатационных характеристиках. Общая концепция нацелена на обеспечение максимальной эффективности.

Трансмиссия. Трансмиссия TTV. максимальная эффективность при 0.2–60 км/ч.

Эффективность достигается за счет точности. И точность достигается за счет точной рабочей скорости. Постоянно изменяемая трансмиссия TTV с электронной системой контроля обеспечивает соответствующую скорость для любых работ. Трансмиссия TTV сочетает в себе эффективность механических компонентов с превосходством гидростата. Обеспечивает скоростной диапазон 0.2–60 км/ч. В частности, при проведении полевых работ, она наиболее эффективна при скорости 7–15 км/ч. Здесь участвуют 80% механических компонентов. В ходе транспортировки данная величина в среднем составляет 90%. Это обеспечивает быструю реакцию при всем скоростном диапазоне, мягкое ускорение при любых условиях, высокую динамику и экономичное вождение. При высоком тяговом усилии трансмиссия TTV может работать даже в самых сложных ситуациях.

ВОМ. Три скорости ВОМ.

С тремя задними скоростями ВОМ (540 Eco, 1000 и 1000 Eco), а также с передними 1000 и 1000 Eco, любые работы могут выполняться с максимальной эффективностью. Благодаря характеристикам двигателя ‚пониженной скорости’, применение Eco-ВОМ может быть расширено, при значительном снижении расходов топлива. Все гидравлические функции и ВОМ могут быть легко установлены и контролироваться на подлокотнике в кабине.

Гидравлическая система. Грузоподъемность 12,000 кг, 210 л/мин. производительность насоса.

Точки крепления серии 9 Series являются универсальными, отвечающими требованиям и рабочим методам подрядчиков и фермеров во всем мире. С 12,000 кг задней и 5,000 кг передней грузоподъемностью могут использоваться любые воображаемые комбинации оборудования.

При производительности насоса 210 л/мин., высокоэффективная гидравлическая система обеспечивает максимальный расход для восьми вспомогательных клапанов, плюс переднее сцепление, шесть с задней и два с передней стороны. В действительности: все клапаны пропорционально контролируемые. Даже в случае сложных маневров, клапаны могут управляться посредством джойстика или механизмов управления подлокотника. Параметры расхода (1-100%) и время активации (1-60 с.) могут легко программироваться с кресла водителя. Отдельно для каждого контроллера. Система измерения нагрузки установлена в качестве стандартной комплектации. Отдельный насос обеспечивает систему рулевого управления, таким образом, что это не сказывается на рабочей гидравлической системе.

Тормоза. Комфорт и безопасность: на скорости и при значительных нагрузках.

Высший уровень безопасности. Все трактора серии 9 оснащены тормозной системой с усилителем DEUTZ FAHR в целях гарантии большего тормозного усилия при меньшем отжатии педали. Трактора при 60 км/ч характеризуются широкими внешними сухими передними тормозами. 50% тормозного усилия приходится на переднюю ось, а активация четырехколесного привода автоматически обеспечивает дополнительное тормозное усилие.

EPB (Электрический стояночный тормоз) также входит в стандартную комплектацию. Он автоматически отключается при выборе направления движения и вновь быстро активируется при покидании водителем трактора.

Кабина. MAXIVISION CAB II. Садитесь и наслаждайтесь работой.

Уже на первый взгляд создается ощущение, что работа в данной среде доставляет удовольствие. MaxiVision Cab 2 обеспечивает большое пространство для водителя. Высококачественные материалы создают светлую и приятную для работы атмосферу. Новое панорамное ветровое стекло, а также широкие боковые и задние стекла обеспечивают оптимальную обзорность для водителя. Предусмотрено стекло на крыше. Благодаря капоту новой разработки, зона передней сцепки хорошо видима. Кабина оснащена пневматической подвеской и изоляцией, таким образом, что тепло, вибрации и шум двигателя не достигают кабины. Максимальный уровень шума составляет 69 дБ. Садитесь и наслаждайтесь работой. Даже в конце долгого рабочего дня.

  • 319

+ 375

:

220028, , ., , . , . 2, .30

, AgroBelarus.by

AgroBelarus.by . -

AgroBelarus.by .

DEUTZ-FAHR 9 , . . .

AgroBelarus.by .

, , info@agrobelarus.by .