5
5
1
19
19

Òðàêòîð YTO-ELG 1604 (160 ë.ñ.)

  • Ïîä çàêàç Ïðîâåðåíî

Êîä òîâàðà: 194-372-6

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Çàêàçàòü Çàêàçàòü çâîíîê

e-mail: info@friendmotors.by

Õàðàêòåðèñòèêè

Ïðîèçâîäèòåëü Yto
Ìîùíîñòü äâèãàòåëÿ, ë.ñ 160
Ìîäåëü YTO-ELG 1604
Îáúåì òîïëèâíîãî áàêà, ë 275

Двигатель

Двигатели, устанавливаемые на тракторах данной серии, разработаны совместно компаниями Shanghai Diesel и RICARDO (Великобритания) с учетом особенностей рынков с тяжелыми условиями эксплуатации и с учетом проверенных технологий современного мирового индустриального двигателестроения. Данные двигатели отвечают стандартам эмиссии Евро III с технологией Common-rail и обладают компактными размерами, высокой мощностью, а также хорошей надежностью, долговечностью и низким расходом топлива.

Навеска

Трактора YTO ELG1604 оснащены задней трёхточечной навеской категории III иимеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием. Максимальное тяговое усилие кН на Х1304 ≥ 53.

Два гидроцилиндра. Три быстроразъёмных муфты с управлением: позиционным, силовым, плавающим.

Трансмиссия

Обновленная трансмиссия, изготовленная по итальянским технологиям (FIAT), имеет рациональную конструкцию и высокий коэффициент полезного действия. Трансмиссия имеет 3 диапазона передач по 6 в каждом и 6 обратно, что позволяет выбирать более эффективные скоростные режимы для каждого типа работ и комфорта оператора, а так же снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.

Кардан, мост

Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса. Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция. Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее. Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах. Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.

Кабина

Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами. Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается. Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки. Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.

Часть трактора Наименование компонентов 1604
1 Двигатель Модель SC7H190.4G3
Shanghai Diesel Engine
Л.C. 160 л.с.

Категирия выбросов STAGE Ⅲ
Аккумуляторная топливная система (Common Rail)
С турбонаддувом и интеркулером
Подогреватель
Воздушный фильтр сухого типа
Маслоотделитель
Расширительный бак
2 Трансмиссия Количество переключения передачи КПП/шестерня с внутренними зубьями КПП 18F+6R
Ведущее сцепление 15 дюймов
Одинарного действия
Усиление пневматический
Сцепление ВОМ Многодисковое, мокрое
Электрогидравлическое управление
Дифференциал Механический
Скорость оборота ВОМ( 540/1000об / мин) 540/1000об/мин
Хвостовик ВОМ (8 шлиц и 20 шлиц)
3 Кабина Новый вид /ровный пол/красный цвет
Окно на крыше
Отопитель
Холодный кондиционер
Сиденье с подлокотником GRAMMAR (DS85H/90)
Место для документов
Крючок для шляп и одежды
Солнцезащитный козырёк
Стеклоомыватель ветрового стекла
Выключатель состояния нагрузки
Камера заднего вида
MP3 плеер( с интерфейс USB)
Ящик для инструмента
Кронштейн для огнетушителя
Пластикавая отделка в кабине
4 Капот Новый вид/красный
5 Ходовая система рулевое управление с регулировкой вперёд и назад
Передние/задние колеса 14.9-28/18.4-38
Просвет 490 мм
Колея перед.колес 1822~2153мм
Колея зад.колес: 1662~2262мм
Количество задних колес - 2
Вал бортовой передачи Конструкция фланеца
Цвет диска Белый
Передние крыла
6 Гидравлическая система С отдельным гидробаком
Подъёмник + Дополнительные двойные цилиндр Силовое регулирование
Позиционное регулирование
Силовое и позиционное регулирование
Плавающее регулирование
Подъёмная сила (на точке соединения) ≥53кН
Управление подъемником снаружи(механический)
3 группы гидровывода
Навесное устройство Категория III
FAST разъемник быстродействующий
7 Противовесы Передние противовесы 45кг.*12
Задние противовесы 75кг.*4
8 Электроприбор Многофункциональная комбинированная приборная панель
Необслуживаемый аккумулятор
Крутящийся сигнальный огонь
Рабочие фары LED (передние 2, задние 4)
9 Топливный
бак
Вместимость 275л.
10 Прицепо-тяговое устройство Колеблющее прицепное устройство
Прицепной крюк простой

Êîíòàêòû ïðîäàâöà

ÔðýíäÌîòîðñ ÎÎÎ

  • 319 òîâàðîâ êîìïàíèè

+ 375 Ïîêàçàòü òåëåôîíû

Àäðåñ:

220028, Áåëàðóñü, Ìèíñêàÿ îáë., Ìèíñê, óë. Ñòåáåíåâà, ä. 2À, êîì.30

Ñîîáùèòå ïîñòàâùèêó, ÷òî íàøëè åãî íà AgroBelarus.by

AgroBelarus.by íå îñóùåñòâëÿåò ïðîâåðêó ðàçìåùåííîé èíôîðìàöèè. Îòâåòñòâåííîñòü çà íåñîîòâåòñòâèå èíôîðìàöèè äåéñòâóþùåìó çàêîíîäàòåëüñòâó Ðåñïóáëèêè Áåëàðóñü íåñåò êîìïàíèÿ-ïðîäàâåö ñîãëàñíî Ïîëüçîâàòåëüñêîìó ñîãëàøåíèþ

Èíôîðìàöèÿ î òîâàðàõ è óñëóãàõ íà ïîðòàëå AgroBelarus.by íîñèò ñïðàâî÷íûé õàðàêòåð è íå ÿâëÿåòñÿ ïóáëè÷íîé îôåðòîé.

Òðàêòîð YTO-ELG 1604 (160 ë.ñ.) êóïèòü èëè çàêàçàòü ìîæíî ó êîìïàíèé, óêàçàííûõ íà ýòîé ñòðàíèöå. Óêàçàííàÿ öåíà ìîæåò îòëè÷àòüñÿ îò ôàêòè÷åñêîé. Óòî÷íÿéòå öåíó è óñëîâèÿ äîñòàâêè ó ïðîäàâöà çàðàíåå.

Ïðè ëþáîì èñïîëüçîâàíèè ìàòåðèàëîâ àêòèâíàÿ ãèïåðññûëêà íà AgroBelarus.by îáÿçàòåëüíà.

Åñëè Âû çàìåòèëè íåòî÷íîñòü èëè îøèáêó â îïèñàíèè èëè öåíå, ïîæàëóéñòà, ñîîáùèòå íàì íà ïî÷òó info@agrobelarus.by .