Плиты аэродромные гладкие – ПАГ-14 габарит 6000х2000х140мм вес 4,2т
Предварительно напряженные железобетонные плиты ПАГ размерами 6х2м изготавливаются из тяжелого бетона и предназначены для устройства сборных аэродромных покрытий (площадок, взлетно-посадочных полос). Плиты ПАГ также широко применяются при строительстве автомобильных дорог и площадок под автотранспорт высокой тоннажности, для установки башенных кранов, для обустройства складских и других промышленных территорий.
Сборные покрытия из типовых плит ПАГ-14 следует применять для нагрузок на колесо не более 100кН для многоколесной опоры и не более 170кН для одноколесной опоры.
Плиты ПАГ изготавливаются из бетона класса С20/25 (В25), класс прочности на растяжение при изгибе Вtb3,6, морозостойкость F200. Рабочая поверхность плиты имеет четкий рисунок рифления.
ПАГ-14V10Ø14S800
ПАГ-14V-112Ø12S800
Рабочее армирование:
Плиты 1ПАГ-В по ГОСТ ВД – усиленный вариант плит. Изготавливаются из бетона класса С25/30 (В30), класс прочности на растяжение при изгибе Вtb 4,0, морозостойкость F200.
1ПАГ-14АтV-В10Ø14S800
Плиты аэродромных покрытий должны храниться и транспортироваться в соответствии с требованиями ГОСТ 25912.0-91 и ГОСТ 13015.4-84. Высота штабеля плит – не более 10 ярусов. Подкладки под нижний ряд плит и прокладки между ними в штабеле следует располагать на расстоянии 1000мм от торцов плиты перпендикулярно длинной стороне и по вертикали одна над другой. Толщина деревянных подкладок при жестком основании должна быть не менее 50 мм, а при грунтовом основании — не менее 100 мм. Толщина прокладок — не менее 20 мм.