На КСУП «Племптицезавод «Белорусский» в 2016 году произведут более 1000 тонн мяса индейки
14.04.2016
ript>
Директор «Пинского мясокомбината» Шибун Эдуард Федорович поделился секретами экономического успеха и рассказал, как научиться не только производить, но и продавать.
Эдуард Федорович, руководство страны ставит цель для белорусских предприятий не только произвести, но продавать, лучше на экспорт. Как вы справляетесь с этой задачей?
Прежде всего, хочется начать диалог с того, что Беларусь является крупным участником мирового продовольственного рынка.
Наше предприятие приоритетным направлением экспортных поставок мясопродуктов выбрало Российскую Федерацию. По итогам 2015 года в общем объеме продаж мясной продукции торговой марки «Пикант» доля российского потребителя составила 67%.
Благодаря совместным усилиям всех производителей мясной отрасли Беларуси российский покупатель позиционирует нашу мясную продукцию как высококачественную и безопасную, что является важнейшим преимуществом белорусской мясной промышленности в целом.
Команда нашего предприятия оптимистично настроена на сотрудничество с российскими партнерами в 2016 году, все силы направлены на увеличение продаж мясной продукции торговой марки «Пикант» и на российском, и на белорусском рынках.
Как Вы оцениваете конкурентоспособность белорусской мясной продукции на российском рынке? Есть ли трудности с реализацией продукции на данный рынок?
Как я отметил выше, качество мясной продукции белорусских производителей на достаточно высоком уровне. Соответственно, наблюдается острая конкуренция среди белорусских производителей.
Трудности с реализацией возникают прежде всего потому, что на рынке мясопродуктов сегодня непросто найти свободную нишу. В условиях возрастающих требований к качеству и безопасности продуктов питания, взаимоотношения производителя и покупателя — это постоянный диалог, тесное сотрудничество по любому вопросу, будь то вкусовые предпочтения покупателя либо ассортиментная и ценовая политика предприятия.
В любом случае выбор стоит за потребителем. Мы стараемся максимально оправдать требования и ожидания покупателей белорусского и российского рынков.
Откуда Ваше предприятие берет сырье?
Начну с предисловия: еще в 2002 году ОАО «Пинский мясокомбинат» первым в Республике Беларусь среди предприятий мясной отрасли стал лауреатом Премии Правительства Республики Беларусь в области качества. Затем ежегодно подтверждал это звание.
Уверен, такого титула можно достичь благодаря не только труду работников мясокомбината. Первоначально качество продуктов зависит от качества поставляемого сырья, которое ложится в основу любого мясного продукта.
Пинский мясокомбинат имеет устоявшуюся сырьевую зону, в которую входят сельскохозяйственные организации Брестской области. Это 125 сельхозорганизаций Пинского, Столинского, Лунинецкого и Ивановского районов, также наше предприятие имеет свое сельскохозяйственное предприятие — филиал «Невель».
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем нашим поставщикам, каждому труженику, занятому производством сельхозпродукции. Ведь все мы нуждаемся в этой продукции ежедневно, а труд этих людей очень сложный, зачастую у них не бывает выходных и праздников.
Где, кроме Пинска, можно приобрести Вашу продукцию? В каких сетях?
Если брать торговые сети, чьи магазины расположены в разных областях Беларуси, наша продукция представлена в «Евроопт», «Алми», «Корона», «Green», «Гиппо», «Простор», «Санта-Ритейл», «Радуга-Свет» и многих других.
Географически мясные продукты торговой марки «Пикант» присутствуют во всех регионах Беларуси в разном процентном соотношении.
Мы стремимся охватить не только крупные торговые сети, нам дорог и важен любой формат покупателя.
Что еще делается в плане расширения производства, модернизации оборудования? Какие планы по развитию предприятия на ближайшее будущее?
На сегодняшний день расширен участок по производству сырокопченых, сыровяленых колбас и копченостей, проведена реконструкция ливерного отделения колбасного производства с полной заменой оборудования на современное.
Расширение и модернизация связана с повышенным спросом на сырокопченые и нефондовые позиции, что позволяет производить в большем объеме эти две прямо пропорциональные по ценовому уровню группы товаров.
В наступившем году в силу достаточно сложной экономической и финансовой ситуации мы не планируем грандиозных проектов модернизации. Однако, вопросы технического обновления, выпуска новых видов продукции, совершенствования существующих технологий производства — это наша ежедневная работа. Сегодня никто не может позволить себе стоять на месте.
Ваша формула: «Успех- это…»:
Философский вопрос… Любые высказывания, афоризмы великих людей, если хотите, поговорки из народа имеют смысл. Заданный вопрос мне ближе прокомментировать словами: мы можем все, на что решимся.
Вы считаете, руководитель должен быть в первую очередь практиком, прагматиком или же мечтателем, фантазером?
Думаю, руководителя на позициях лидера удерживает симбиоз перечисленных характеристик.
Что бы Вы хотели пожелать в наступившем году своим партнерам, коллегам, покупателям?
В первую очередь, выражаю слова благодарности нашим партнерам по бизнесу за плодотворное сотрудничество, коллегам — за терпение и труд, и, конечно, всем покупателям — за выбор продукции торговой марки «Пикант».
От имени коллектива желаю всем осуществления заветных желаний, безграничной удачи во всех делах и начинаниях, верных партнеров и хороших друзей. Пусть наступивший год приносит в Вашу жизнь только самые хорошие эмоции и подарит надежду на лучшее будущее.
Новости компаний 31.10.2024
Россия и СНГ 25.10.2024
Россия и СНГ 24.10.2024
Новости компаний 08.10.2024
Новости компаний 19.08.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Технологии 12.02.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться