Сергей Анаприенко: «Мы делаем то, что действительно востребовано клиентами»

Сергей Анаприенко, главный инженер компании «Активавтосервис», рассказал о функционировании предприятия, контроле качества, нововведениях на предприятии, а также дал полезные советы по эксплуатации турбокомпрессора.

- Сергей, расскажите где вы учились?

- Я учился в профессиональном техническом колледже по специализации «технология, оборудование и автоматизация машиностроения», а так же закончил БНТУ по специальности «вакуумная и компрессионная техника».

- Расскажете немного о вашей компании?

- «Активавтосервис» с 2002 года ведет свою деятельность на территории нашей республики.
Основное направление деятельности компании — ремонт и восстановление турбокомпрессоров любой сложности для всех видов и типов моторов. Клиентами компании являются многие бюджетообразующие предприятия СНГ.

- Как давно вы работаете в данной компании ?

- Работаю более 5 лет. В начале трудился в качестве слесаря механосборочных работ. Затем продвигался по карьерной лестнице и достиг должности главного инженера.

- Испытываете ли вы гордость за то, что работаете именно в этой компании? Что нравится?

- Нравится здоровая атмосфера в коллективе, возможность карьерного роста. В этой компании хочется задержаться надолго.

- Нам интересно узнать о специфике вашей компании. И турбокомпрессорах. Расскажите, пожалуйста!

- За 19 лет работы накоплен огромный опыт и собрано необходимое оборудование. На производстве работает 24 высококвалифицированных специалиста. А так же у нас на складе широкий ассортимент запасных частей, которые используются при ремонте турбокомпрессоров любых производителей, таких как: GARRETT, MITSUBISHI, HOLSET, SCHWITZER, IHI, TOYOTA, KKK и других менее известных.

Сейчас мы можем восстановить с гарантией качества турбокомпрессоры, от самых простых — на первые модели турбированных двигателей, до самых сложных — с изменяемой геометрией воздушного потока, системами би турбо и электронными клапанами управления, устанавливаемые на самые современ¬ные модели двигателей, от мини дизельных моторов до карьерных самосвалов и промышленных ГПУ установок. При этом мы не просто осуществляем ремонт, а стараемся успешно решить проблемы клиента возникающие с его системой турбонаддува и установить причины выхода из строя агрегата, дать все необходимые сопутствующие рекомендации, которые не только выявят причины поломки турбокомпрессора, но и устранят возможный выход из строя системы турбонаддува в будущем.

- Любопытно узнать, что вы считаете влияет на то, что ваша компания плотно занимает свой сегмент вот уже 19 лет?

- Конечно в нашем бизнес-сегменте высокая конкуренция. Но в последние годы деловой климат в вашем сегменте по ремонту турбин улучшается. Мы работаем и развиваемся как собственная торговая марка. Наши специалисты в цехе работают на качество под моим чутким руководством в соответствии с ТКП. Наше производство сертифицировано. А наш отдел маркетинга держит руку на пульсе и постоянно предлагает новые акции и бонусы для новых и постоянных клиентов.

Работая на рынке 19 лет мы завоевали доверие клиентов, зарекомендовали себя как надежного партнера, с которым можно сотрудничать, целями и задачами которого является не просто получение прибыли, а решение проблем возникающих у наших клиентов, комплексный подход и внимательное отношение. В перспективе подход к клиентам, цели и задачи компании меняться не будут.

Так же мы стремимся обеспечивать стабильной работой на сто процентов наших сотрудников. Заработную плату выплачиваем своевременно. Специалисты получают возможность накапливать необходимый опыт и совершенствоваться в работе. Когда работник доволен, то и работа делается быстрее и качественнее.

- Дайте , пожалуйста, рекомендации по эксплуатации турбин.

Да, для того, чтобы обеспечить длительный срок службы турбины, необходимо обеспечить качественное его обслуживание. Вот небольшой алгоритм действий:

1. После пуска двигателя, дать ему поработать около 1 минуты. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. Не перегазовывать сразу после пуска двигателя, ехать на низких оборотах.
3. После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 1-2 минут, после чего можно глушить мотор. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах от 100 тысяч до 250 тысяч и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает тем самым жизнь турбокомпрессора.
4. Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 10-20 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.
5. Менять масло по регламенту, через заданный интервал, следить за его качеством. Следить за состоянием воздушного и масляного фильтра и так же не забывать о их своевременной замене.
6. В промежутки между ТО следить за уровнем масла, и при необходимости доливать его.

- Сергей, благодарим за интервью!

  • Источник: «Брестская областная газета ЗАРЯ»
  • Автор: Евгения Петришенко
  • Дата публикации: 13.05.2021 15:54
  • 689