Агрегаты применяются в составе холодильных систем для:
- технологических процессов;
- кондиционирования производственных цехов и складов предприятия;
- оснащения камер охлаждения, заморозки и хранения продукции.
Агрегаты холодильные на базе поршневых бессальниковых компрессоров выпускаются двух серий ХАС и ХАН
- ХАС — агрегат холодильный среднетемпературный.
- ХАН — агрегат холодильный низкотемпературный.
Агрегат холодильный серии ХАС И ХАН может работать на следующих хладагентах: R22, R134a, R404A, R407c, R507.
Количество агрегатов в модельном ряду: 45 шт.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 0.5 до 320 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от −40 до +15 °С.
Агрегат холодильный смонтирован в заводских условиях, номинально
заправлен синтетическим маслом, осушен и находится под давлением азота.
Все части контура хладагента связаны медными трубопроводами и испытаны
на прочность и герметичность. Электрическая часть агрегата собрана
и проверена.
К агрегату прилагаются паспорта, техническое руководство по эксплуатации и схемы на русском языке.
Стандартная комплектация
Компрессор поршневой бессальниковый
(полугерметичный) с электродвигателем, заправлен синтетическим
холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое
стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла (ТЭНом),
электродвигатель — реле защиты от перегрева обмоток. Запорные вентиля
и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Конденсатор воздушного охлаждения с принудительным движением воздуха.
Ресивер хладагента с запорным вентилем на выходе и предохранительным клапаном начиная с V=30 л.
Жидкостная линия: индикатор влажности (смотровое стекло), фильтр осушитель, соединительные трубопроводы.
Всасывающая линия: (теплоизолированная): соединительные трубопроводы.
Рама агрегата металлическая выполнена
из стального профиля, обладает достаточной жесткостью, окрашена
антикоррозийной композицией. Обеспечивает возможность крепления агрегата
к фундаменту и удобный доступ для технического обслуживания.
Электрический шкаф управления подключенный к компрессорному агрегату
в пылевлагозащитном корпусе с пускозащитной и пускорегулирующей
коммутационной аппаратурой.
Дополнительная комплектация
- Система отделения и возврата масла в компрессор:
маслоотделитель, соединительные трубопроводы. Предназначена для
отделения паров масла от паров хладагента и возврата его в компрессор.
- Теплоизолированный отделитель жидкости хладагента. Препятствует попаданию жидкого хладагента в полость сжатия компрессора.
- Обратный клапан на нагнетании. Предотвращает
нежелательную миграцию хладагента из конденсатора в компрессор во время
стоянки компрессора. Применяется при установке компрессора
и конденсатора в различных температурных зонах.
- Дополнительный поясковый нагреватель картера,
термостат контроля температуры картера, теплоизоляция картера
компрессора. Способствует безопасному пуску и работе компрессора
в зимний период. Применяется при установке компрессора вне помещения.
Данная опция препятствует конденсации паров фреона в масле при стоянке.
- Выносной конденсатор. При установке агрегата в помещении.
- Система регулирования давления конденсации. Предназначена для облегчения пуска агрегата при низких температурах наружного воздуха.
- Система регулирования производительности компрессора.
Разгружает часть цилиндров компрессора, снижая тем самым его
производительность. Возможно частотное регулирование производительности
агрегата.
- Выносной электрический шкаф управления.
- Виброгасители (анаконда). Минимизируют передачу вибрации от компрессора к раме агрегата.
- Манометры на всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Служат для визуального контроля давления на всасывающей и нагнетательной линиях агрегата.
- Теплоизоляция с ТЭНом и термостатом маслоотделителя. Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в маслоотделителе во время сточнки агрегата.
- ТЭН и термостат отделителя жидкости. Обеспечивает дополнительную защиту от конденсации паров хладагента в отделителе жидкости во время стоянки агрегата.
- Вентилятор обдува головок цилиндров. Устанавливается на компрессор при температуре кипения ниже минус 30°С, для дополнительного охлаждения двигателя.
- Регулятор давления в картере компрессора. Используется для снижения риска перегрузки электродвигателя после оттайки или длительной стоянки.
- Смотровые стекла на ресивере. Визуальный контроль уровня фреона.
- Реле контроля смакзки. Препятствует пуску и работе компрессора при низком уровни (давлении) масла.
- Предконденсатор. Используется для утилизации бросового тепла.
- Запорный вентель на входе в ресивер.
- Механический фильтр на всасывании. Исключает риск попадания твердых частиц в картер компрессора.
- Запорный вентиль на всасывании перед механическим фильтром. Облегчает замену фильтра или фильтрующего элемента.
По желанию заказчика могут устанавливаться и другие дополнительные опции.
Оставить заявку!