Агрегаты применяются в составе холодильных систем для:
- технологических процессов,
- кондиционирования производственных цехов и складов предприятия,
- оснащения камер охлаждения, заморозки и хранения продукции.
Агрегаты холодильные выпускаются двух серий ХАС и ХАН.
ХАС - агрегат холодильный среднетемпературный.
ХАН - агрегат холодильный низкотемпературный.
Агрегат холодильный серии ХАС И ХАН может работать на следующих хладагентах: R22, R134a, R404A, R407c, R507.
Количество агрегатов в модельном ряду: 80 шт.
Диапазон холодопроизводительности агрегатов: от 1 до 80 кВт.
Диапазон температур кипения хладагента: от -40 до +20 °С.
Стандартная комплектация
Компрессор заправлен синтетическим холодильным маслом, уровень которого контролируется через смотровое стекло. Картер компрессора оснащен нагревателем масла ( ТЭНом), электродвигатель – реле защиты от перегрева обмоток. Запорные вентиля и реле давления на линиях всасывания и нагнетания хладагента.
Конденсатор воздушного охлаждения с принудительным движением воздуха.
Ресивер хладагента с запорным вентилем на выходе и предохранительным клапаном начиная с V=30л.
Жидкостная линия: индикатор влажности (смотровое стекло), фильтр осушитель, соединительные трубопроводы.
Всасывающая линия (теплоизолированная): соединительные трубопроводы.
Корпус агрегата металлический выполнен из листового металла, обладает достаточной жесткостью, окрашена антикоррозийной композицией. Обеспечивает возможность крепления агрегата к фундаменту или кронштейн.
Электрический шкаф управления подключенный к компрессорному агрегату в пылевлагозащитном корпусе с пускозащитной и пускорегулирующей коммутационной аппаратурой
В стандартной комплектации агрегат комплектуется спиральным компрессором фирмы «Sanyo». По желанию заказчика могут устанавливаться компрессора других фирм, в том числе поршневыми компрессорами.
Дополнительная комплектация
- Система отделения и возврата масла в компрессор: маслоотделитель, соединительные трубопроводы. Предназначена для отделения паров масла от паров хладагента и возврата его в компрессор.
- Теплоизолированный отделитель жидкости хладагента. Препятствует попаданию жидкого хладагента в полость сжатия компрессора.
- Дополнительный поясковый нагреватель картера, термостат контроля температуры картера, теплоизоляция картера компрессора. Способствует безопасному пуску и работе компрессора в зимний период. Применяется при установке компрессора вне помещения. Данная опция препятствует конденсации паров фреона в масле при стоянке.
- Система регулирования давления конденсации. Предназначена для облегчения пуска агрегата при низких температурах наружного воздуха.
- Система регулирования производительности агрегата. Разгружает часть цилиндров компрессора, снижая тем самым его производительность. Возможно частотное регулирование производительности агрегата.
- Выносной электрический шкаф управления.
- Манометры на всасывающем и нагнетательном трубопроводах. Служат для визуального контроля давления на всасывающей и нагнетательной линиях агрегата.
- Теплоизоляция с ТЭНом и термостатом маслоотделителя. Обеспечивает защиту от конденсации паров хладагента в маслоотделителе во время сточнки агрегата.
- ТЭН и термостат отделителя жидкости. Обеспечивает дополнительную защиту от конденсации паров хладагента в отделителе жидкости во время стоянки агрегата.
- Регулятор давления в картере компрессора. Используется для снижения риска перегрузки электродвигателя после оттайки или длительной стоянки;
- Смотровые стекла на ресивере. Визуальный контроль уровня фреона.
- Реле контроля смазки. Препятствует пуску и работе компрессора при низком уровни (давлении) масла.
- Запорный вентиль на входе в ресивер.
- Механический фильтр на всасывании. Исключает риск попадания твердых частиц в картер компрессора.
- Запорный вентиль на всасывании перед механическим фильтром. Облегчает замену фильтра или фильтрующего элемента.