«Электронная торговля – инструмент продвижения экспорта».

«Электронная торговля – инструмент продвижения экспорта».

Национальный центр маркетинга провел бизнес-встречу «Электронная торговля – инструмент продвижения экспорта».

 В Витебском областном исполнительном комитете 26 сентября состоялась бизнес-встреча «Электронная торговля - инструмент продвижения экспорта», организованная Национальным центром маркетинга.

На встрече приняли участие порядка 30 предприятий области. В формате встречи прошли презентации российских электронных площадок ООО «РТС-тендер» и АО «ТЭК-Торг» (онлайн), Единого портала внешнеторговой деятельности EXPORT.BY, Торговой площадкии Alibaba.com, Wildberries, Ozon.

Во время встречи рассматривались актуальные вопросы, перспективы и возможности, открывающиеся для белорусских компаний в сфере электронной торговли, интеграция с электронным магазином закупок В2В/В2С сегмента - РТС-маркет, ввыход на электронные торговые площадки Китая, алгоритм необходимых действий для выхода на китайские ЭТП и торговые площадки Wildberries и Ozon.

На вопрос ОАО «Завод «ЭВИСТОР» об участии юридических лиц на торговых площадках Wildberries и Ozon в качестве «Покупателя» спикеры, -руководитель партнерский проектов Wildberries и руководитель группы привлечения партнеров Ozon ответили неоднозначно. В ближайшие полгода Ozon планирует разработать инструменты, которые могли бы позволить юридическим лицам осуществлять необходимые закупки.

Участники отметили преимущества и изменения в продажах компаний, выставивших свою продукцию на данных платформах.

  • Дата публикации: 27.09.2024
  • 382