Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
Компания HEINEKEN начала производство пива марки Gősser на пяти российских заводах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Стерлитамаке.
На первом этапе выпуск предполагается в двух традиционных формах – стеклянной бутылке и алюминиевой банке.
Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это типичное австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет.
История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Всего в течение нескольких лет после этого завод в Гессе стал крупнейшим пивоваренным производством в Верхней Штирии, на юго-востоке Австрии. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии и лидирует по объемам продаж среди прочих пивных брендов, представленных в стране. А рекламный слоган бренда - Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.
Широкая география производства в России позволит HEINEKEN сделать Gősser доступнее по цене, что соответствует текущим запросам российского потребителя. Cтоимость локально произведенного пива в рознице примерно 50 руб. за бутылку или банку. Импортное пиво по-прежнему будет представлено в премиальном сегменте.
Запуск собственного производства Gősser в России будет сопровожден рекламной кампанией в СМИ и точках продаж, которая получила название «155 лет мужских историй». Рекламная поддержка бренда стартовала в мае и продлится около трех месяцев, то есть в течение высокого сезона продаж пива.
«Российский Gősser – это оптимальное соотношение цены и качества лучшего австрийского бренда. Запуск производства Gősser в России позволит HEINEKEN сбалансировать портфель своих брендов с точки зрения их ценового позиционирования: в актив компании добавляется международная марка, сопоставимая по стоимости с российскими брендами. Это поможет привлечь максимально широкую аудиторию потребителей пива, которая, несомненно, получит гарантированное качество лучшего австрийского пива по самой доступной цене», - отметил директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кэхилл.
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться