HEINEKEN запускает собственное производство пива Goesser в России

HEINEKEN запускает собственное производство пива Goesser в России

Компания HEINEKEN начала производство пива марки Gősser на пяти российских заводах – в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Стерлитамаке. 

На первом этапе выпуск предполагается в двух традиционных формах – стеклянной бутылке и алюминиевой банке.

Gősser – ведущий австрийский пивной бренд с многолетней историей. Это типичное австрийское светлое пиво, которое характеризуется гармоничным, насыщенным и немного горьковатым вкусом. У него устойчивая пена и притягательный золотой цвет.

История этой марки началась в 1860 году, когда пивовар Макс Кобер прибыл в монастырь Гесс в австрийском городе Леобен, издавна известный своими вековыми традициями пивоварения, где и организовал производство Gősser. Всего в течение нескольких лет после этого завод в Гессе стал крупнейшим пивоваренным производством в Верхней Штирии, на юго-востоке Австрии. Сейчас, по данным исследовательской компании TNS, Gősser является самым популярным пивом в Австрии и лидирует по объемам продаж среди прочих пивных брендов, представленных в стране. А рекламный слоган бренда - Gut. Besser. Gősser, придуманный в 1960 году, вошел в ежедневный обиход австрийцев, как одна из любимейших национальных поговорок.

Широкая география производства в России позволит HEINEKEN сделать Gősser доступнее по цене, что соответствует текущим запросам российского потребителя. Cтоимость локально произведенного пива в рознице примерно 50 руб. за бутылку или банку. Импортное пиво по-прежнему будет представлено в премиальном сегменте.

Запуск собственного производства Gősser в России будет сопровожден рекламной кампанией в СМИ и точках продаж, которая получила название «155 лет мужских историй». Рекламная поддержка бренда стартовала в мае и продлится около трех месяцев, то есть в течение высокого сезона продаж пива.

«Российский Gősser – это оптимальное соотношение цены и качества лучшего австрийского бренда. Запуск производства Gősser в России позволит HEINEKEN сбалансировать портфель своих брендов с точки зрения их ценового позиционирования: в актив компании добавляется международная марка, сопоставимая по стоимости с российскими брендами. Это поможет привлечь максимально широкую аудиторию потребителей пива, которая, несомненно, получит гарантированное качество лучшего австрийского пива по самой доступной цене», - отметил директор по маркетингу HEINEKEN Russia Джонни Кэхилл.

  • Дата публикации: 03.06.2015
  • 1133