
ЗАО "Авиационные технологии и комплексы" предлагает возможности промышленной кооперации для развития агродронов
03.03.2025
Об этом сообщил генеральный директор предприятия Иван Данченко.
"Ранее фабрика была ориентирована на производство недорогой карамели, но в последние годы взяла курс на обновление. За два года здесь установили четыре новые линии, модернизировали шоколадный цех, что позволило полностью обеспечить потребность страны в конфетах высших сортов. На модернизацию предприятия в прошлом году было направлено Br225 млрд. В настоящее время на фабрике монтируется линия по производству нуги, мягкой карамели, тоффи, конфет с желейными и сложными начинками", - сказал Иван Данченко.
Такие кондитерские изделия на "Коммунарке" еще не выпускали. Производительность новой линии составит 1,5 т продукции в час. Планируется, что новинки поступят в продажу уже в июне.
Как отметил директор, среди задач предприятия на текущий год не только наращивание объемов производства, но и освоение новых рынков. Так, если еще несколько лет назад около 80% экспортной продукции фабрики поставлялось в Россию, то сегодня эта цифра составляет около 60%. Сладости белорусского производства можно приобрести также в Азербайджане, Казахстане, Армении, США, Канаде, Германии, Израиле и других странах ближнего и дальнего зарубежья.
СОАО "Коммунарка" является ведущим производителем кондитерских изделий в Беларуси. Ежегодно на предприятии выпускается около 18 тыс. т сладкой продукции. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 250 наименований кондитерских изделий. Это конфеты, шоколад, карамель, драже, какао-порошок. Выпуск такой большой коллекции сладостей возможен благодаря работе пяти основных цехов (карамельного, шоколадного и трех конфетных) и четырех вспомогательных.
Фирменная сеть фабрики "Коммунарка" представлена 15 магазинами. Как отметил генеральный директор предприятия, развитие собственной торговой сети рассматривается не столько как выгодный бизнес-проект, а прежде всего как мощный имиджевый инструмент продвижения продукции на рынке. По мнению Ивана Данченко, фирменная торговля - это возможность не только представить полный ассортимент продукции, но и прорекламировать покупателям новые виды изделий.
Новости компаний 25.02.2025
Новости компаний 30.01.2025
Новости компаний 23.01.2025
Новости компаний 01.07.2024
Новости компаний 23.10.2023
Животноводство 05.02.2025
Животноводство 27.01.2025
Растениеводство 15.01.2025
Растениеводство 25.11.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также