"Коммунарка" выпустила новый сладкий бренд "Luarte"

По заказу ОАО «Коммунарка» специалисты компании «Fabula» разработали «вкусный» бренд — суфле торговой марки «Luarte». По данным брифа, новая конфетная линейка самого «сладкого» производителя Беларуси должна была занять достойную нишу в сегменте «выше среднего».

Французский фантазийный нейм, создан путем «слияния» названия самой длинной реки Франции — Луары и слова art (лат. «искусство»). Начальное LU- призвано придавать нейму солидность, ассоциации с «люксовостью», премиальностью. Название транслирует идею, что сами конфеты новой ТМ настолько изысканны, деликатны и вкусны, что являются настоящим произведением искусства, достойным презентации в арт-галерее. Фонетическое сходство фантазийного «Luarte» с названием крупнейшего музея мира — Лувра — только усиливает это впечатление.

Ажурная салфетка с имитацией вышивки в технике «ришелье» становится стилеобразующим элементом в дизайне логотипа. Типографика с «вкусным» шоколадным цветом шрифта хорошо согласуется с общей стилистикой торговой марки, дополнительно усиливая привлекательность продукта для покупателя.

Для упаковки суфле «Luarte» было решено применить «флоу-пак», который делает потребление более комфортным, соответствуя премиальной ценовой категории, а нанесенный на обертку рисунок за счет глянцевой поверхности становится «живее» и притягательнее.

Эффективным в данном сегменте представляется выполненное «кодирование» рисунка упаковки. Это позволит не только выигрышно отстроиться от конкурентов, но и предоставить покупателям возможность более уверенно ориентироваться во вкусовом ассортименте «Luarte». Во-первых, графическое «расслоение» фона упаковки на широкие, отчетливо заметные чередующиеся полосы создает ассоциативную связь с двухслойностью самой конфеты, представляющей собой сочетание суфле и желе. Однако применение родственных оттенков, различающихся лишь насыщенностью цвета, позволяет избежать аляповатости, благодаря чему фон все же остается фоном — т.е. вспомогательным элементом дизайна.

«Однослойные» конфеты кодируются аналогичным цветом, но с практически гладким рисунком — который при ближайшем рассмотрении все же не является «монолитным», что придает фону выразительный эффект «глубины».

Вторым, но не менее важным инструментом кодирования становится художественное изображение собственно наполнителя, размещенное непосредственно на плашке, в нижней ее части. Таким образом, вместо того, чтобы тратить определенное количество времени на чтение — а как правило, конфетная упаковка не предполагает размещение крупного текста, — выясняя конкретный вкус, покупатель может быстро принять решение, ориентируясь исключительно на внешний вид продукта.
Unipack.Ru

  • Дата публикации: 04.06.2013
  • 793
  • Источник:
  • Unipack.Ru