Заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО Елена Бабкина сообщила, что ОАО "Савушкин продукт" проводит ребрендинг продукции для поставок на внутренний и внешний рынки.
Уже во второй половине июля в торговую сеть начнет поступать продукция в упаковках с новым дизайном и новым логотипом.
"Усовершенствованный дизайнерами элемент "деревня", отражающий позиционирование бренда, теперь разместится в верхней части упаковки. За счет цвета будет выделено наименование продукта. Разные жирности будут отображать различные по интенсивности оттенки цветов. Все это направлено на то, чтобы облегчить потребителям выбор продукции на полках магазинов. А слоган "Всегда из свежего молока" еще раз подчеркнет стопроцентную натуральность предлагаемой продукции", — рассказала Бабкина.
До 1 июля 2012 года компания "Савушкин продукт" поставлял цельномолочную продукцию, сыры, соки и соковые продукты в 75 регионов России, а также в Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Казахстан, Объединенные Арабские Эмираты и Иорданию.
В страны Евросоюза — Германию, Чехию и Латвию — поставлялся только березовый сок. Кроме того, в некоторые страны дальнего зарубежья поставлялся ряд наименований сухой молочной продукции.
Удельный вес экспорта в общем объеме производства ОАО по итогам первого полугодия 2012 года составил около 50%.
18 июня постоянный комитет Евросоюза по пищевой цепи и здоровью животных разрешил с 1 июля поставки сырого молока и молочных продуктов из Беларуси на рынок ЕС четырем белорусским компаниям, в том числе ОАО "Савушкин продукт".
БелаПАН
- Дата публикации: 16.07.2012
- 1239