В супермаркетах крупной продовольственной сети Morrisons в Великобритании появится специальное молоко с наценкой, вырученные средства от которой пойдут на оказание финансовой поддержки разоряющимся британским фермерам. Об этом объявила сама компания-ритейлер.
"Мы запустим молочный бренд, который даст возможность покупателям заплатить чуть больше, если они захотят оказать поддержку британским фермерам. Именуемый как Morrisons Milk for Farmers, этот продукт будет продаваться с наценкой в $0,16 за литр вдобавок к стандартной цене, установленной у нас на молоко. Все средства, полученные от этой наценки, будут напрямую направляться фермерам, которые снабжают оператора наших молочных поставок - компанию Arla.
На магазинных полках этот продукт появится осенью", - сообщил директор по корпоративным услугам Morrisons Мартин Джонс. По его словам, последнее исследование общественного мнения на этот счет показало, что более половины клиентов данной сети супермаркетов намерены помочь фермерам подобным путем.
В последнее время существовавшая в Morrisons ценообразовательная политика подвергалась со стороны фермеров жесткой критике, но после этого заявления глава организации Farmers for Action Дэвид Хэндли исключил супермаркеты этой сети из числа объектов протеста сельхозпроизводителей. При этом он пообещал, что в целом мощь протестной волны фермеров против низких закупочных цен на сельхозпродукцию все равно не ослабнет.
- Дата публикации: 12.08.2015
- 742