Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
Желтый цвет этих плодов создает трудности в реализации
Яблоки Golden Opal – сладкий, хрустящий сорт родом из Чехии, который скоро будет круглогодично доступен потребителям в европейских странах, таких, как Великобритания, Германия и Австрия.
Михаэль С. Вебер, германский представитель Webfruit's Opal сообщил, что образцы из пробных яблоневых садов в Новой Зеландии и Южной Африке будут доступны в Европе уже в мае этого года.
- На данном этапе оцениваются результаты появления в Великобритании и Германии яблок из пробных садов Южной Африки и Новой Зеландии.
Это займет некоторое время, но в середине или конце мая фрукты прибудут на место. Тогда мы снова начнем готовиться к сезону в Северном полушарии», - рассказал специалист. Пока яблоки с техническим названием «сорт UEB 32642», но известные под брендом Opal, представлены немногочисленными садами, в том числе примерно 375 тысячами деревьев, посаженными на сегодняшний день в Европе.
По словам Вебера, после Empire World Trade в Великобритании и San Luca цель состоит в том, чтобы опираться в основном на местные фрукты и создать годовой запас.
- Мы находимся в процессе создания вертикальной цепочки поставок. Для того, чтобы сохранить качество бренда, мы должны работать в тесном сотрудничестве с несколькими крупными компаниями чтобы доставить потребителю хороший продукт, - рассказал Михаэль Вебер.
Хотя первые плоды южных садов будут поступать из Новой Зеландии и Южной Африки, господин Вебер рассказал, что также были созданы большие плантации в Чили. Под руководством совладельца Varieties International Дэвида Вейла южноамериканские фрукты также станут в ближайшие годы доступны для европейских рынков.
На сегодняшний день, по словам Вебера, яблоки Opal, запущенные в розничную торговлю, были приняты очень хорошо:
- По результатам исследования рынка и с помощью наших партнеров в Германии, Великобритании и Австрии потребителю нравятся наши яблоки. Попробовав их, они возвращаются и просят еще, - сказал он. Однако золотистый цвет яблок создает определенные маркетинговые трудности. Потребители могут ошибочно ассоциировать эти фрукты с Golden Delicious.
- Потребитель не отдает предпочтение желтым яблокам, поскольку в его ассоциациях желтый цвет указывает не на то, что плод хрустящий, а на его мягкость. В результате сейчас в Европе у людей большим спросом пользуются красные яблоки,- рассказал специалист.
Сорт Opal был выведен на основе Golden Delicious и Topaz, однако отличается от этих сортов. Яблоко остается более хрустящим, чем Golden Delicious. Менеджер южноафриканского филиала Top Fruit Питер Олдерман добавил, что ключ к успеху Opal будет основываться на фирменном маркетинге, так как этому яблоку для успеха нужна своя, особая категория:
- С точки зрения рыночного спроса пока что этот сорт позиционируется как новая категория яблок, и это – залог его большого будущего. У яблок Opal действительно особый вкус, и каждый человек, пробовавший их в Южной Африке, отмечает это. Похожие отзывы мы получаем и из Штатов. По его словам, маркетологи яблочного бренда Opal будут делать все возможное, чтобы провести границу между своими яблоками и прочими яблоками желтого цвета, утверждая Opal как яблоки «золотой» категории цвета.
- Некоторые супермаркеты будут закупать как Opal, так и другие желтые яблоки. Другие же отдадут предпочтение одному виду, и я считаю, что предпочтение будет в сторону яблок Opal – из-за их вкуса»,- добавил г-н Олдерман.
В Южной Африке, по оценкам Питера Олдермана, в ближайшие годы будет посажено около 100 тысяч деревьев. Для производителей сорт будет поставляться с целым рядом льгот. - Это один из наиболее морозоустойчивых сортов, которые я только видел, а также его отличает высокая скороспелость. Ежегодно он дает солидный урожай и в этом отношении очень удобен для фермеров. Эти яблоки хорошо сохраняют упругость. Я сильно подозреваю, что у сорта долгий период, в течение которого его можно собирать – порядка четырех недель, что существенно упрощает сбор урожая производителям,- сказал специалист.
Основной задачей будет работа с потребителями через их информирование и промоакции в магазинах.
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться