Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
Компанией Cummins Filtration (торговая марка Fleetguard) производится и успешно используется система фильтрации топлива – топливные фильтры – сепараторы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro®. Чем она отличается от ранее применяемых на рынке систем, в чем ее преимущества?
Основное назначение – отделение воды из топлива и защита топливных компонентов дизелей от губительного воздействия воды. Попадание воды в дизельное топливо происходит в основном в виде конденсата, образующегося при возврате обратного теплого топлива в бак с температурой около 70°С.
Фильтр сепаратор Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro® отделяет 95% (минимум) свободной и эмульсированной воды, находящейся в дизельном топливе. Это достаточно высокий показатель, поскольку минимальное требование сепарации воды производителя топливной аппаратуры BOSCH – 93%. Такой высокий уровень сепарации воды достигается за счет применения многослойного синтетического материала – StrataPore®.
Поскольку StrataPore® имеет мягкую структуру (как ткань) его приваривают ультразвуковой сваркой к целлюлозному фильтрующему материалу, который является основой для удержания StrataPore®. StrataPore® обладает способностью задерживать воду за счет поверхностного натяжения воды. Фильтрующие элементы, применяемые в фильтрах-сепараторах Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro ® имеют название EleMax™. Они выпускаются в пяти разновидностях в зависимости от уровня фильтрации частиц – 2, 7, 10, 25, 50 микрон.
Фильтры-сепараторы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro ® имеют разную пропускную способность по топливу – от 230 л до 681 л топлива в минуту. При потоке топлива более 681 л можно устанавливать несколько фильтров-сепараторов параллельно.
Холодное топливо поступает в нижнюю часть фильтра-сепаратора. Свободная вода, поскольку она тяжелее топлива, оседает в нижней части фильтра-сепаратора. Если температура топлива ниже +5°С, автоматически включается электрический подогреватель топлива мощностью 120 Вт или 240 Вт, который выключается при достижении топливом температуры + 15°С, теплое топливо поступает на фильтрующий элемент EleMax™, где происходит сепарация эмульсированной воды и механическая фильтрация топлива.
Очищенное топливо поступает к топливному насосу и далее – в систему. Маленькие частички воды, которые задерживаются элементом EleMax™, собираются в капли, становятся тяжелее топлива и опускаются в нижнюю часть фильтра-сепаратора. При достижении водой определенного уровня, в нижней части фильтра-сепаратора имеется встроенный индикатор воды, который дает сигнал на зажигание светодиода на панели приборов. Это значит, что необходимо открыть клапан и слить воду.
Для зимних условий эксплуатации предусмотрена установка жидкостного подогревателя, который подключается к системе охлаждения двигателя.
При замене фильтрующего элемента не требуется прокачка топливной системы, поскольку на входе в фильтр-сепаратор установлен обратный клапан. Для запуска системы после замены фильтрующего элемента необходимо отвернуть крышку в верхней части прозрачного корпуса, залить на ¾ прозрачного корпуса топливо, завернуть крышку и запустить двигатель.
Системы Fleetguard Fuel Pro® и Fleetguard Diesel Pro® очень хорошо зарекомендовали себя как на американском рынке, где используются уже более 12 лет, так и на европейском, где являются новичками – 3 года. Для примера: фильтр EleMax™ служит на 12-литровом двигателе от 70 до 80 тысяч километров, благодаря системе Seeing is Believing ® (видеть – значит, верить). Элемент EleMax™ помещен в прозрачный корпус, позволяющий контролировать степень засоренности фильтрующего элемента. Топливо заполняет прозрачный корпус Seeing is Believing ® не полностью, а только 2–3 см снизу. Работает материал фильтрующего элемента EleMax™, который соприкасается с топливом. По мере загрязнения сопротивление элемента возрастает, уровень топлива в колбе поднимается выше и выше, показывая оставшийся срок его службы.
Замену фильтрующего элемента нужно производить, когда топливо достигнет верхней части элемента. Используя Seeing is Believing® можно делать увеличенные интервалы замены фильтра, т.е. тогда, когда фильтр реально засорился, а не через сервисный интервал как при использовании других фильтров-сепараторов.
Версии для подключения к системе питания 24 B или 12 В постоянного тока.
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться