Большой срез по эффективности рекламы в Беларуси

Большой срез по эффективности рекламы в Беларуси
Наши партнеры, сервис «Call-tracking.by», провели исследования рекламного рынка в разрезе стоимости звонков по различным рекламным каналам.

EnergoBelarus.by предлагает ознакомиться с итогами проделанной работы.

Вы знаете, во сколько вам обходится клиент, пришедший из рекламы?

В июле мы перешагнули отметку в 500 000 отслеженных звонков из рекламы и решили провести очередной анализ.   

Мы выбрали рекламные кампании, по которым отслеживались звонки с помощью кол-трекинга с января по июнь 2016, и соотнесли количество полученных звонков со стоимостью этих рекламных каналов.

Мы включили в выборку источники рекламы и сферы бизнеса, которые чаще других встречались у клиентов кол-трекинг. Исключили редкие каналы и экзотические сферы, чтобы увеличить однородность выборки.

В выборку не вошли данные клиентов, которые отказались предоставлять сведения для подобных исследований.

В результате, мы проанализировали почти 200 000 звонков и более 500 рекламных кампаний.

Какая реклама оказалась наиболее популярна?

Чаще всего рекламодатели отслеживали эффективность следующих каналов: 

Сколько стоил звонок из каждого вида рекламы?

Мы проанализировали, какие рекламные каналы отслеживали наши клиенты, и постарались найти стоимость этих каналов в открытых источниках. Возможные скидки при расчете стоимости рекламы не учитывались.

Дополнительно, мы попросили текущих клиентов поделиться информацией о маркетинговых расходах. Это сильно помогло повысить точность расчетов. Мы благодарны всем, кто не постеснялся раскрыть расходы на рекламу. Спасибо вам!

Если мы не могли однозначно определить стоимость канала, мы исключали его из выборки. Получилась следующая картина:
Средняя стоимость звонка: 55,5 $.
 
Медиана = 18,5 $ (это означает, что половина рекламных каналов приносила звонки со стоимостью меньше 18,5 $, а другая половина – звонки дороже этой суммы).

Что насчет конверсии из посетителей сайта в звонки?

Маркетологи до сих пор используют количество переходов на сайт как главное мерило, указывающее на качество рекламного канала. Практика показывает, что этот подход ошибочный. Концентрация целевых клиентов в каждом канале разная и, как следствие, показатели конверсии у них различаются. Поэтому не верно утверждение: «Больше всего посетителей на сайте из канала "А", поэтому он приносит больше всего клиентов».

Ниже представлены средние значения конверсии из посетителей сайта в звонки по популярным онлайн каналам:

Конверсия означает отношение количества звонков к посещениям сайта из этого источника. Количество звонков превышает количество посещений сайта в тех случаях, когда люди видят номер телефона до перехода сайт.
Подбирая ноутбук с помощью онлайн каталога, вы видите номера интернет-магазина не заходя на сайт компании. 

Конверсия выше 100% описывает поведение пользователей, а не эффективность канала. Такая ситуация говорит, что пользователи не переходят на сайт и звонят напрямую с внешнего ресурса. Эффективность рассчитывается исходя из потраченных средств и в сравнении с другими каналами и не характеризуется исключительно показателем конверсии.

Как сделать рекламу эффективной:

  1. Помните о формуле: эффективность = результат/на затраты
  2. Определите, какой результат вам нужно получить (количество лидов/уровень продаж или другой показатель, выраженный в цифрах)
  3. Вы должны измерять интересующий вас показатель в ходе рекламной кампании, иначе вы не сможете на него повлиять.
  4. Отслеживайте изменения достигнутых результатов в динамике и принимайте нужные решения на ходу. Не ждите окончания рекламной кампании, чтобы проанализировать результаты.
  5. Повышайте уровень конверсии и снижайте затраты на каждый рекламный источник. 

В свою очередь, с 1 июля 2016 года веб-портал EnergoBelarus.by первым, среди специализированных отраслевых интернет-площадок, представил новую линейку тарифных планов с тарификацией за звонки покупателей (модель pay per action). Для наших клиентов мы предлагаем максимально эффективные и честные тарифы с невероятно лояльной стоимостью звонка - от 2,5 белорусских рублей за звонок от покупателя, что почти в 50 раз ниже средней стоимости звонка из представленных в аналитике рекламных каналов. Кроме того, мы настолько уверены в эффективности своих рекламных кампаний на портале EnergoBelarus.by, что предоставили возможность работы с рекламодателями по факту оказания услуг. В этом случае стоимость звонка от клиента составит всего 4,99 рубля без НДС

Получить более подробную информацию вы можете по телефону отдела продаж EnergoBelarus.by: 
Тел.: +375 (17) 290 22 25, +375 (17) 331 80 29 или на e-mail info@energobelarus.by

P.S. Мы рады, что помогаем нашим клиентам видеть полезные для них цифры, принимать на их основе оперативные решения и добиваться нужного результата от маркетинга!

  • Дата публикации: 04.08.2016
  • 1246

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться