К новогоднему празднику Беларусь поставит на прилавки сотни тонн свежих огурцов, томатов и зелени
22.12.2024
16 мая «Журнал Агробизнес» проведет бесплатный вебинар для специалистов сельскохозяйственной отрасли. На мероприятии планируется обсудить широкий круг вопросов, касающихся ключевых векторов развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и инструментов повышения эффективности производства. В частности, Александр Панченко и Илья Березнюк, руководители первого в России агентства Agro and Food Communications, специализирующегося на коммуникациях в сфере сельского хозяйства, расскажут о специфике PR-продвижения на сельскохозяйственном рынке.
В последние годы в связи с глобальными климатическими процессами в центре мировой повестки актуализировались темы «зеленой» экономики, активного ростом альтернативной энергетики, снижения антропогенного воздействия на окружающую среду.
Эти процессы привели к серьезной диверсификации мировой экономики в целом и сельскохозяйственной отрасли. Уменьшается потребление традиционных энергоносителей, причем многие эксперты считают эти процессы необратимыми. Так, если в 1970-х гг. нефть обеспечивала порядка 50 % мирового спроса на энергоресурсы, то сегодня эта цифры составляет уже около 30 %.
При этом базовые потребности человечества, в первую очередь — необходимость обеспечивать себя достаточным количеством продовольствия — остаются прежними. И именно от состояния сельскохозяйственной отрасли зависит, насколько успешно будет решаться эта задача.
По этой причине именно производство продуктов питания становится в ближайшие несколько десятилетий приоритетным направлением хозяйственной деятельности человечества. Речь идет как непосредственно о производстве, так и обо всех связанных с ним сферах.
Для успешной работы на сельскохозяйственном рынке сегодня недостаточно только компетентного персонала, современных технологий, лучших отраслевых решений в области растениеводства, животноводства, средств защиты и т. д. Бесспорным лидером отрасли сможет стать только тот сельхозтоваропроизводитель, который использует современные эффективные способы коммуникации, умеет донести до всех целевых аудиторий ценность своего продукта.
На вебинаре Александр Панченко и Илья Березнюк расскажут о том, какие PR-механизмы применяются в современном российском инфопространстве. В частности, эксперты поделятся практическими наработками относительно того, каким образом можно представить информационный повод компании, чтобы публикация в традиционных печатных медиа или интернет-СМИ была интересна максимально широкой аудитории.
Кроме того, все большее значение в коммуникациях бренда приобретают новые каналы продвижения — социальные сети. Именно они помогают установить прямой контакт с потребителями, отреагировать на изменения спроса, с минимальными затратами провести изучение общественного мнения, своевременно отреагировать на возникновение кризисных ситуаций. Руководители агентства Agro and Food Communications на вебинаре представят практические инструменты работы с целевой аудиторией в соцсетях.
По словам Панченко и Березнюка, профессиональное продвижение также помогает сельхозтоваропроизводителям эффективно решать проблемы прикладного характера: «Таможенные пошлины, высокие цены на топливо, сложности с поставками техники или удобрений, нехватка профессиональных кадров — эти и другие вопросы можно решать не только административными мерами, — уверен он. — Многолетний опыт агентства, успешные кейсы свидетельствуют о том, что эффективное использование PR-инструментов, актуализация каких-либо проблем способствует постепенному изменению самого ландшафта рынка».
Участие бесплатное.
Оргкомитет вебинара: +7 918-017-88-22, +7 928-275-07-50
e-mail: events@agbz.ru
Новости компаний 05.01.2024
Новости компаний 19.09.2023
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 16.01.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 12.02.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также