"Можно есть немытую". Как владельцы "Конте Спа" вложили миллион в экоферму и растят клубнику без химии
24.07.2018
Генеральный директор ООО «МЗ ТОНАР» Денис Кривцов возглавил в Ассоциации «Росспецмаш» комитет по вопросам развития производства в России прицепов и полуприцепов. Промышленник рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед комитетом и отраслью, а также о том, в каком направлении развивается завод.
Кроме того, он поведал о планах продемонстрировать возможности предприятия в рамках форума российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ.
- Денис Юрьевич, Какие наиболее острые вопросы стоят на сегодня перед вашей отраслью?
- Большинство вопросов – общие для всей российской промышленности: дорогие кредиты, жесткая налоговая политика, высокие тарифы на энергоснабжение предприятий, высокие цены на металл и другие вопросы.
Что же касается отрасли производства прицепов и полуприцепов, то одной из наиболее острых остается проблема засилья на внутреннем рынке импортной техники, которая уже была в эксплуатации. В Россию в основном поступают полуприцепы, возраст которых составляет 8-10 лет. То есть, они полностью отслужили свой срок. И их дешевле продать по бросовым ценам, чем платить за утилизацию в странах Европейского союза. Такая ситуация мешает развитию внутреннего производства.
- Насколько активно компания использует действующие механизмы господдержки в процессе развития производства?
- На протяжении последних лет мы пользовались всеми доступными мерами господдержки. Для того, что они стали еще более эффективными, возникла идея объединения усилий всех отечественных производителей прицепов и полуприцепов на базе Ассоциации «Росспецмаш» для совместной работы с Минпромторгом России и другими органами власти.
Государство определяет приоритеты развития отраслей, поэтому субсидии для предприятий должны быть стимулом для движения в указанном направлении, для инвестиций в производство. Тогда это действительно эффективное взаимодействие всех сторон.
- Какие наиболее яркие новинки техники завод выпустил в 2017 году, в каком направлении работа будет вестись в этом году?
- В текущем году, как и в 2017 наши основные усилия направлены на развитие линейки облегченной техники. Это самосвалы с алюминиевыми и стальными кузовами, позволяющие перевозить на несколько тонн больше и при этом не нарушать российское законодательство.
- Нужна ли российским производителям специализированной техники своя конгрессно-выставочная площадка?
- «Сделано в России» - сегодня это уже признак качества и высококонкурентной продукции. Необходимо использовать любую возможность в очередной раз продемонстрировать властям, общественности и потребителям производственный потенциал компаний. Форум российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ по замыслу организаторов должен стать такой общей конгрессно-выставочной площадкой для российских заводов. Но для реализации такого амбициозного проекта необходимо время.
Мы планируем принять участие в форуме, после чего будем делать конкретные выводы.
Новости компаний 05.01.2024
Новости компаний 19.09.2023
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 16.01.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 12.02.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также