Мусоровоз бункеровоз ППСТ-6 со сменными кузовами предназначен для раздельного сбора и вывоза отходов, имеющих значение для повторной переработки, на пункты сбора, находящиеся в черте города.
Полуприцеп с пространственной фермой хребтового типа и двумя погрузочными площадками предназначен для перевозки строительных железобетонных панелей с габаритами не более 7500х3000 мм.
Полуприцеп с пространственной фермой хребтового типа и двумя погрузочными площадками спроектирован для перевозки строительных железобетонных панелей и плит с габаритами до 7500х3000 мм.
Полуприцеп с пространственной фермой хребтового типа и двумя погрузочными площадками разработан для перевозки строительных железобетонных плит и панелей с габаритами до 7500х3000 мм.
Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-105 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки щепы технологической, древесно-стружечных отходов, торфа, лигнина, силоса, комбикорма, керамзита и др.
Полуприцеп автомобильный трехосный САТ-119М (ломовоз) со стальной не самосвальной платформой и распашными воротами предназначен для перевозки металлолома, длинномерного груза (ж/б конструкции, длинный металлопрокат) и др.
Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112 (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для
Полуприцеп автомобильный двухосный самосвальный САТ-112С (боковая разгрузка двух независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов.
Двухосный полуприцеп предназначен для перевозки двух, трех труб с пластиковым покрытием (или без покрытия) длиной 12 м (расчётные диаметры труб для стопорения упоров: 1600, 1425, 1200, 1100, возможны иные размеры).
Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) низкорамный с цельной погрузочной площадкой используется для перевозки строительных железобетонных плит, панелей, блоков, кирпичей, кабин и др.
Модификация 983960 и модификация 983960+ с удлиненной на 3 метра погрузочной площадкой Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) применяется для перевозки стеновых железобетонных панелей, плит, кирпичей, блоков и др.
Полуприцеп панелевоз кассетного типа (Кассетник или Эркеровоз) предназначен для перевозки стеновых железобетонных панелей, плит, кирпичей, блоков и др.
Полуприцеп панелевоз наклонного типа двухосный со съемной грузовой платформой, применяется для перевозки в наклонном положении внегабаритных панелей и плит длиной до 7,3м и высотой 3,6м.
Одноосный полуприцеп панелевоз наклонного типа со съемной грузовой платформой, используется для перевозки в наклонном положении внегабаритных панелей и плит длинной от 3,6 до 7,4 м.
Нагрузка на ССУ тягача, кг 27 000 Количество колес, шт 6+1 Типоразмер шин 385/65 R22,5 Тип подвески Пневматическая, производства ЧМЗАП Рабочая тормозная система Пневматическая, двухпроводная, с ABS производства WABCO Самосвальный кузов Тип
Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали, полуприцеп предназначен для перевозки различных сыпучих грузов, транспортируется тягачом колесной формулой 4х2, 6х4 белорусского или иностранного производства.
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-119 (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды и
Полуприцеп автомобильный самосвальный САТ-140 (щеповоз с задней разгрузкой) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов плотностью до 4 т/м3, щепы технологической, древесно-стружечных отходов, соломы и др.
Полуприцеп со сдвижными полами САТ-150 (саморазгружающийся без поднятия кузова, самозагрузка) предназначен для перевозки легковесных сыпучих грузов, на паллетах, многосоставных грузов.
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118А (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, а также легковесных грузов (для
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118В (боковая разгрузка трех независимых кузовов) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, попутных пакетированных
Полуприцеп автомобильный трехосный самосвальный САТ-118С (задняя разгрузка) предназначен для перевозки различных строительных сыпучих инертных материалов (песок, гравий), зерна, угля, корнеплодов, металлолома, руды, легковесных грузов (для
Модификация 983933+ – низкорамный трехосный полуприцеп трал усиленный на пневмоподвеске и немецких осях предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 27 тонн.
Модификация 983933V – двухосный полуприцеп тяжеловоз (трал) предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом от 24 до 35 тонн.
Модификация 983933VU – двухосный компактный высокорамный полуприцеп тяжеловоз (трал) укороченный на 3 метра для повышения маневренности и применения в ограниченном пространстве и сложных дорожных условиях.
Модификация 983910 – низкорамный трехосный полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 42 тонн.
Модификация 983910+ – низкорамный трехосный полуприцеп трал усиленный на пневмоподвеске и немецких осях предназначен для перевозки автомобилей и дорожно-строительной техники весом до 43 тонн.
Нагрузка на ССУ тягача, кг 16 100 Нагрузка на дорогу через шины, кг 21 000 Шкворень, дюйм (мм) 2,0 (50,8) Количество колес, шт 8+1 Шины 235/75R17,5 Подвеска Пневматическая (ЧМАЗП) Дорожный просвет (под осью), мм 170 Рабочая тормозная система с АБС
Нагрузка на ССУ тягача, кг 17 300 Нагрузка на дорогу через шины, кг 33 000 Шкворень, дюйм (мм) 2,0 (50,8) Количество колес, шт 12+1 Шины 235/75R17,5 Подвеска Пневматическая (ЧМАЗП) Рабочая тормозная система с АБС фирмы WABCO Уширители платформы
Нагрузка на ССУ тягача, кг 17 000 Нагрузка на дорогу через шины, кг 33 000 Шкворень, дюйм (мм) 2,0 (50,8) Количество колес, шт 6+1 Шины 385/65 R22,5 Подвеска Рессорная (ЧМАЗП) Рабочая тормозная система С АБС фирмы WABCO Уширители платформы Выдвижные
Допустимая масса, кг: -перевозимого груза 23000 -снаряженного прицепа 7000 -прицепа полная 30000 Допустимая масса приходящаяся на ось, кг: -на переднюю ось 10000 -на заднюю ось 10000+10000 База, мм Внутренние размееры платформы, мм: -длинна 10700
*Все расчеты на территории Беларуси между гражданами Республики Беларусь осуществляются исключительно в белорусских рублях.
Цена в иностранной валюте приведена справочно.