Жлобинский мясокомбинат увеличил экспорт продукции более чем на 70 %

Жлобинский мясокомбинат увеличил экспорт продукции более чем на 70 %

ОАО «АФПК «Жлобинский мясокомбинат» увеличил экспорт продукции более чем на 70% по итогам трех кварталов 2022 года по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Такую цифру озвучил генеральный директор предприятия Сергей ПРУДНИКОВ во время встречи председателя Гомельского облисполкома Ивана КРУПКО с трудовым коллективом мясокомбината, передает БЕЛТА.

«По экспорту выполнение составило более 170% при доведенном задании 130%. Основные экспортные направления — Россия, Китай. Поставляем и в Казахстан, есть отгрузки в Армению, Грузию. В этом году первые партии продукции отправились в Узбекистан: пока говядина, в перспективах — консервы, отрубы, полуфабрикаты», — рассказал Сергей Прудников.

В целом, говоря о результатах работы, он подчеркнул: основные доведенные показатели прогноза социально-экономического развития выполнены. Например, рентабельность продаж сложилась на уровне плюс 12,5% (задание — плюс 3,9%).

«Предприятие работает в штатном режиме. Стараемся наращивать объемы и по экспорту, и по внутреннему рынку. Все задачи, которые ставятся, выполняем», — добавил гендиректор.

Постоянный процесс на предприятии — модернизация. «В планах у нас реконструкция компрессорного цеха. Сейчас плотно занимаемся этой темой. В 2015 году был ввод первой линии. Сейчас выполняем ремонтно-строительные работы, чтобы привести в соответствие с современными требованиями само здание цеха, плюс организуем закупку оборудования», — рассказал Сергей Прудников.

Не стоит предприятие на месте и в плане внедрения новой продукции. «В этом году мы разработали и ввели перед летним периодом новый ассортимент шашлыков, полуфабрикатов для запекания. Сейчас появились новые полукопченые колбасы», — привел примеры гендиректор.

Одной из тем обсуждения на встрече стало развитие сырьевой зоны. Губернатор отметил: важно организовать производство скота для получения сырья. «Без сырья ничего не получится», — акцентировал внимание он.

В диалоге с коллективом речь шла и об уровне зарплат на предприятии, о контроле за ценами в стране и ценообразовании, инфляционных процессах, безопасности, в том числе продовольственной.

Иван Крупко подчеркнул: Беларусь обеспечена продовольствием в полном объеме. Поэтому в том числе и перед Жлобинским мясокомбинатом стоит задача нарастить производство продукции и продажи на внешних рынках. «Рынки безграничны. Наши объемы продукции, при этом качественной продукции, будут востребованы всегда», — убежден руководитель региона.

Официальной датой введения Жлобинского мясокомбината в действие считают 30 июня 1977 года. С 1997 года является открытым акционерным обществом. Ассортимент выпускаемой продукции превышает 500 наименований (мясо, вареные колбасные изделия, сосиски и сардельки, копчености, консервы, мясные полуфабрикаты). В 2013 году предприятие получило сертификат на производство продукции «Халяль».

  • Фото: pixabay.com
  • Дата публикации: 25.10.2022
  • 1569

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться