Каждая четвертая шоколадка на белорусском рынке – фабрики "Коммунарка"

Каждая четвертая шоколадка на белорусском рынке – фабрики "Коммунарка"
Удельный вес шоколада СОАО "Коммунарка" на внутреннем рынке возрос до 25%, сообщил генеральный директор предприятия Иван Данченко сегодня на заседании Мингорисполкома по вопросам увеличения объемов реализации товаров отечественного производства.

Увеличению доли шоколадной продукции фабрики на рынке страны способствовало проведение модернизации производства и активная маркетинговая политика, сказал гендиректор. "В 2015 году предприятие завершает реализацию масштабного инвестиционного проекта по модернизации согласно поручениям Президента по созданию новых мощностей по производству импортозамещающей продукции. За 2013-й - десять месяцев этого года на реализацию инвестпроекта направлено Br477 млрд", - информировал Иван Данченко.

В результате на предприятии созданы новые высокопроизводительные мощности (четыре линии): вафельная линия (мощности позволяют обеспечить потребности всего внутреннего рынка в вафельных сортах конфет), сбивная (также обеспечиваются потребности всего внутреннего рынка в сбивных сортах конфет), шоколадная линия (освоен выпуск широкого ассортимента шоколада, обеспечены потребности страны в шоколаде), линия по производству конфет с комбинированным корпусом (сдана в эксплуатацию в октябре, ранее подобного производства в стране не было).

"В настоящее время стоит задача загрузки мощностей и вывода продукции на рынок. В этом направлении проводим работу. Так, на рынке Минска объем продажи кондитерских изделий с начала года возрос на 7%, в сетевой канал - на 10%", - сказал гендиректор. Удельный вес шоколада фабрики "Коммунарка" на рынке страны за два года возрос на 4% до 25%, конфет - с 16% до 18%.

Иван Данченко подчеркнул, что СОАО "Коммунарка" совместно с торговыми сетями принимает меры по увеличению объемов продаж. С этой целью создана дистрибуция. По всей страны активно работают торговые представители, которые занимаются продвижением продукции. Функционируют 16 магазинов, 8 шоколадных баров, более 50 фирменных секций. "Эти меры дают увеличение удельного веса "Коммунарки" не только в Минске, но и по всей стране", - заключил генеральный директор.

  • Дата публикации: 27.11.2015
  • 1284