Минская компания «Технодвор» создала Telegram-бота для быстрой покупки запчастей

*На правах рекламы
Минская компания «Технодвор» создала Telegram-бота для быстрой покупки запчастей

Современный клиент не требует инноваций. Присутствие инновационных каналов продаж даже в самой консервативной сфере для него – обыденность. Заказать здесь и сейчас, не совершая долгих звонков менеджеру, не слушая перелистывание каталогов в поисках нужной техники – то к чему должен быть готов конкурентоспособный бизнес. Мы готовы к подобным вызовам уже сейчас.

«Технодвор» разработал бота @technodvorbot, который позволяет клиенту через мессенджер сделать запрос для поиска, подбора и покупки нужной запасной части.

- Наша компания занимается реализацией сельхозтехники и запасных частей. Конечно, для сельхозсферы телеграм-бот – абсолютная новинка. Однако наши клиенты молодеют и все чаще отправляют запросы на почту или через мессенджеры, не используя при этом звонок как основное средство связи. Мы решили, что стоит облегчить путь клиента к покупке запчастей и создали онлайн-помощника, который оперативно даст обратную связь, – отмечает маркетолог ООО «Технодвор» Курбатова Светлана.

Телеграм-бот в течение доли секунды отвечает на простые вопросы:
- есть ли нужные запчасти в наличии?
- какова их стоимость?

Для того чтобы воспользоваться онлайн-помощником по поиску запчастей на телефоне/планшете/компьютере, должно быть установлено приложение Telegram. В строке поиска контактов нужно ввести и выбрать имя нашего бота @technodvorbot. Либо отсканируйте QR-код и перейдите по ссылке.

Далее всплывает основное меню, где, нажав на иконку, Вы сможете выбрать интересующий Вас раздел: «запчасти», «техника», «сервис», «новости», «скидки», «контакты». Поиск запчастей происходит по названию или артикулу. Бот отличается простым и интуитивно понятным меню. Каждая позиция сопровождается картинкой и кратким описанием.

  • Дата публикации: 03.12.2019
  • 1707