Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
Электромеханическая трансмиссия, как на тракторе «Беларус-3023», в перспективе появится и на других моделях. «Такие трансмиссии позволяют уменьшить расход топлива на тяжелых технологических операциях до 15 процентов. Первоначально будем их устанавливать на тракторах мощностью 300—350 лошадиных сил, затем на технике в 400—450 лошадиных сил. По мере снижения стоимости систем управления, а сегодня это самый дорогой элемент, появятся они и на тракторах в 150 лошадиных сил», — дополнил главный конструктор.
Среди новых разработок — «Беларусы» 4520 и 92П. Первый отличается мощностью в 450 лошадиных сил. Предназначена махина для больших полей, так что в дальнейшем найдет спрос на рынках России и Казахстана. Начать их производство для продажи планируется примерно через год. А газодизельный 92П в будущем будет «сохранять» деньги в кошельках сельхозпроизводителей по простой причине – метан сегодня в среднем в два раза дешевле дизельного топлива. Окупиться техника сможет за 1,5 года.
До 2020 года специалисты Минского тракторного завода планируют модернизировать всю линейку техники. Представленные модели – лишь начало пути. Уже в сентябре 2015-го МТЗ презентует два образца малогабаритных тракторов. Они разработаны специально для рынков Африки и Юго-Восточной Азии.
«Представим их на выставке «Сахара», которая пройдет в Египте, — сообщил Андрей Стасилевич. — Почему именно малогабаритная техника? Просит потребитель. Хозяйства в африканских странах, как правило, небольшие, нужны соответствующие тракторы».
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться