Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
Минский тракторный завод объявил о создании нового фирменного стиля. Речь идет как о построении целостной системы, включающей набор цветовых, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих смысловое единство выпускаемой продукции, так и об упорядочении использования товарных знаков.
В настоящее время в использовании товарных знаков, зарегистрированных Минским тракторным, наблюдаются некоторые противоречия. Необходимость их устранения и стала главной причиной поиска оптимальных решений для обновления существующего бренда. Как сообщил начальник отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра Сергей Петухов, на сегодня на МТЗ зарегистрировано 11 товарных знаков, в том числе варианты и комбинации исполнения кириллицей и латинскими буквами слов «БЕЛАРУС» и «BELARUS», а также изобразительные значки.
На заводские тракторы наносятся сразу два логотипа – аббревиатура названия предприятия (на капоте) и название марки (сбоку). В результате у потребителя не складывается однозначного понимания того, под каким брендом выпускается техника. Поскольку именно товарный знак призван способствовать отличию продукции одних производителей от аналогичной продукции других, и возникает двойной смысл.
Для того чтобы уйти от подобной неоднозначности и повысить узнаваемость бренда на зарубежных рынках, на предприятии проводят работы по ребрендингу. Речь идет как о построении целостной системы, включающей набор цветовых, графических и дизайнерских элементов, обеспечивающих смысловое единство выпускаемой продукции, так и об упорядочении использования товарных знаков.
По словам начальника отдела рекламы и информационно-патентной работы маркетинг-центра Сергей Петухов, теперь будет применяться следующая маркировка: заводская марка — МТЗ, торговый знак — «BELARUS».
Бренд «МТЗ» будет применяться в сфере производства, бизнеса и финансов, «BELARUS» — в сфере торговли, потребления и обслуживания, в том числе для обозначения предприятий, входящих в состав сервисно-сбытовой сети.
В соответствии с новым фирменным стилем в ближайшее время аббревиатура «МТЗ» исчезнет с капота белорусских тракторов. Ее заменит зарегистрированный в конце 1990-х изобразительный значок в виде стилизованной буковки «Б», который зарегистрирован в 48 странах. Сбоку на трактор по-прежнему будет наноситься товарный бренд, но только в одном варианте — в написании латиницей «BELARUS».
В настоящее время такое решение утверждено генеральным директором, и по новому фирменному стилю бренд продукции «МТЗ-ХОЛДИНГА» представляет собой комбинированный торговый знак, состоящий из значка в виде стилизованной буковки «Б», и торговой марки «BELARUS».
Кроме того, принято единое решение для тракторов: основным фирменным цветом отныне определен красный (в него будут окрашиваться все тракторы), дополнительным — серый (диски колес).
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться