Минсельхоз РФ предлагает сделать субсидирование тарифа на ж/д перевозку зерна бессрочной мерой господдержки

Минсельхоз РФ предлагает сделать субсидирование тарифа на ж/д перевозку зерна бессрочной мерой господдержки

Эта мера направлена на то, чтобы регионы-зернопроизводители, географически удаленные от главных рынков сбыта, могли реализовать свой урожай с учетом растущих объемов экспорта российского зерна.

Минсельхоз России предлагает продлить субсидирование тарифа на перевозки железнодорожным транспортом бессрочно. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.

«Минсельхоз внес изменения в постановление, согласно которым отменяется срок действия ж/д перевозок зерна по льготному тарифу», - сказали в пресс-службе.

На портале проектов нормативных правовых актов в понедельник было размещено уведомление о начале разработки изменений в соответствующее постановление правительства РФ. Сейчас льготы действуют до 30 июня 2018 года.

В конце 2017 года правительство приняло постановление, согласно которому РЖД до 30 июня 2018 года будут предоставлены субсидии на возмещение потерь при перевозке зерновых грузов без взимания провозной платы. Льготный тариф действует на вывоз зерна из регионов, расположенных в отдалении от морских портов (Воронежской, Курской, Липецкой, Орловской, Тамбовской, Оренбургской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Курганской, Новосибирской и Омской областей). На реализацию этих мер правительство выделило 3 млрд рублей.

Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному собранию поручил правительству проработать возможность продления программы.

В марте 2018 года министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев говорил о том, что Минсельхоз оценивает потребность в бюджетных средствах на субсидирование полной провозной платы при перевозках зерна железнодорожным транспортом еще в 2,5-3 млрд рублей до конца 2018 года.

  • Дата публикации: 25.04.2018
  • 1289