
Состояние почв в садах – приемы управления здоровьем почв
09.07.2025
30-31 октября 2025 года в Сочи состоится VII Ежегодный Международный Форум-выставка «Плоды и овощи России - 2025». В рамках форума о трендах и инсайтах потребительского поведения расскажет эксперт исследовательской компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») Милина Дьякова.
Более 30 лет в России компания ICMR (ООО “ГФК-Русь”) проводит комплексные исследования рынков FMCG, включая продукты питания, напитки, бытовую химию и многое другое, предоставляя клиентам актуальную информацию для принятия стратегических решений. В активе компании крупнейшая в России панель домохозяйств, розничная панель, аналитические решения и собственные методики для исследований силы бренда. Наряду с глубокой аналитикой рынка, сильная компетенция ICMR (ООО «ГФК-Русь») — исследования потребительского и покупательского поведения, сегментационные исследования, ценовые исследования.
В рамках форума Милина Дьякова представит экспертную аналитику на базе панельного исследования ICMR (ООО «ГФК-Русь») и ответит на вопросы производителей и ритейлеров:
Что происходит с рынком сегодня?
На рынке свежих фруктов и ягод наблюдается значительный рост в натуральном выражении у голубики (+70%) и винограда (+38%). Этот рост обусловлен популярностью здорового образа жизни и желанием потребителей пробовать новые вкусы. Кроме того, потребители переключаются с категорий, демонстрирующих падение. Например, с маракуйи и физалиса, показавших снижение как в натуральном (-49% и -25% соответственно), так и в денежном выражении.
Интересную динамику показывают киви, кизил, клубника и малина. Для этих ягод характерна ситуация, когда снижение объемов продаж в натуральном выражении сопровождается значительным ростом в денежном. Например, продажи клубники снизились на 23% в кг, но показали рост на 22% в рублях. Такая разница между объемом и стоимостью однозначно указывает на существенное повышение средней цены на указанные ягоды.
«Текущие данные исследований ICMR (ООО «ГФК-Русь») показывают, что российский рынок фруктов и ягод находится в состоянии трансформации, – комментирует Милина Дьякова. – Мы видим, как потребительские предпочтения смещаются в сторону определенных категорий, в то время как другие теряют актуальность. Параллельно с этим рост средних цен на популярные ягоды может быть связан как с увеличением издержек производителей, так и с изменением покупательских приоритетов: потребители готовы платить больше за определенное качество или уникальные свойства продукта».
Данные исследования ICMR служат важным ориентиром для производителей, ритейлеров и дистрибьюторов, позволяя адаптировать стратегии, оптимизировать ассортимент и прогнозировать дальнейшее развитие рынка.
Подробнее о компании ICMR (ООО «ГФК-Русь») на
Узнать подробную программу можно на
Новости компаний 30.01.2025
Новости компаний 13.01.2025
Новости компаний 08.08.2024
Новости компаний 01.08.2024
Новости компаний 13.04.2018
Животноводство 05.02.2025
Животноводство 27.01.2025
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 18.11.2021
Животноводство 17.05.2021
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также