Термин "натуральный" вводит покупателей в заблуждение

Термин "натуральный" вводит покупателей в заблуждение
Большинство потребителей уверены, что "натуральные" продукты лучше и полезнее, чем все остальные. Однако чаще всего они с трудом представляют, в чем именно состоит эта так называемая натуральность.
 
Союз потребителей США уже начал компанию с требованием запретить этот сомнительный термин, утверждая, что он вводит покупателей в заблуждение.
 
Национальный исследовательский центр "Отчеты для потребителей" ("Консьюмер рипортс") провел опрос 1000 потребителей. Почти 60% человек сказали, что во время покупок они отдают предпочтение товарам с надписью "натуральный продукт", пишет americaru.com.
 
Примерно две трети опрошенных считают, что термин "натуральный" означает, что продукт не имеет искусственных ингредиентов, пестицидов или ГМО.
 
На самом деле Управление по контролю за продуктами и медикаментами США не имеет строгих ограничений для термина "натуральный". Как сообщили в агенстве, для того, чтобы считаться "натуральным", продукт должен быть без искусственных и синтетических ингредиентов.
 
Лучший способ выяснить степень натуральности продукта -- позвонить и спросить,- говорит Кристин Киркпатрик, профессиональный диетолог из Клиники Кливленда.-
 
Если производитель утверждает, что данная информация не подлежит разглашению, и они не могут рассказать формулу определения натуральности, то в натуральнсти продукта этого производителя наверняка можно будет засомневаться.
 
Киркпатрик также напоминате: "натуральный" - не значит полезный. Такой продукт может содержать, к примеру, много сахара, при том быть действительно натуральным.

Источник

  • Дата публикации: 23.06.2014
  • 1790