Интервью с директором по маркетингу Ростсельмаш в преддверии «ЮГАГРО 2021»
04.08.2021
Сергей Анаприенко, главный инженер
- Сергей, расскажите где вы учились?
- Я учился в профессиональном техническом колледже по специализации «технология, оборудование и автоматизация машиностроения», а так же закончил БНТУ по специальности «вакуумная и компрессионная техника».
- Расскажете немного о вашей компании?
- «Активавтосервис» с 2002 года ведет свою деятельность на территории нашей республики.
Основное направление деятельности компании — ремонт и восстановление турбокомпрессоров любой сложности для всех видов и типов моторов. Клиентами компании являются многие бюджетообразующие предприятия СНГ.
- Как давно вы работаете в данной компании ?
- Работаю более 5 лет. В начале трудился в качестве слесаря механосборочных работ. Затем продвигался по карьерной лестнице и достиг должности главного инженера.
- Испытываете ли вы гордость за то, что работаете именно в этой компании? Что нравится?
- Нравится здоровая атмосфера в коллективе, возможность карьерного роста. В этой компании хочется задержаться надолго.
- Нам интересно узнать о специфике вашей компании. И турбокомпрессорах. Расскажите, пожалуйста!
- За 19 лет работы накоплен огромный опыт и собрано необходимое оборудование. На производстве работает 24 высококвалифицированных специалиста. А так же у нас на складе широкий ассортимент запасных частей, которые используются при ремонте турбокомпрессоров любых производителей, таких как: GARRETT, MITSUBISHI, HOLSET, SCHWITZER, IHI, TOYOTA, KKK и других менее известных.
Сейчас мы можем восстановить с гарантией качества турбокомпрессоры, от самых простых — на первые модели турбированных двигателей, до самых сложных — с изменяемой геометрией воздушного потока, системами би турбо и электронными клапанами управления, устанавливаемые на самые современ¬ные модели двигателей, от мини дизельных моторов до карьерных самосвалов и промышленных
- Любопытно узнать, что вы считаете влияет на то, что ваша компания плотно занимает свой сегмент вот уже 19 лет?
- Конечно в нашем бизнес-сегменте высокая конкуренция. Но в последние годы деловой климат в вашем сегменте по ремонту турбин улучшается. Мы работаем и развиваемся как собственная торговая марка. Наши специалисты в цехе работают на качество под моим чутким руководством в соответствии с ТКП. Наше производство сертифицировано. А наш отдел маркетинга держит руку на пульсе и постоянно предлагает новые
Работая на рынке 19 лет мы завоевали доверие клиентов, зарекомендовали себя как надежного партнера, с которым можно сотрудничать, целями и задачами которого является не просто получение прибыли, а решение проблем возникающих у наших клиентов, комплексный подход и внимательное отношение. В перспективе подход к клиентам, цели и задачи компании меняться не будут.
Так же мы стремимся обеспечивать стабильной работой на сто процентов наших сотрудников. Заработную плату выплачиваем своевременно. Специалисты получают возможность накапливать необходимый опыт и совершенствоваться в работе. Когда работник доволен, то и работа делается быстрее и качественнее.
- Дайте , пожалуйста, рекомендации по эксплуатации турбин.
Да, для того, чтобы обеспечить длительный срок службы турбины, необходимо обеспечить качественное его обслуживание.
1. После пуска двигателя, дать ему поработать около 1 минуты. Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломке турбокомпрессора.
2. Не перегазовывать сразу после пуска двигателя, ехать на низких оборотах.
3. После активной езды на высоких оборотах дать остыть двигателю после остановки около 1-2 минут, после чего можно глушить мотор. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах от 100 тысяч до 250 тысяч и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает тем самым жизнь турбокомпрессора.
4. Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 10-20 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлопу двигателя.
5. Менять масло по регламенту, через заданный интервал, следить за его качеством. Следить за состоянием воздушного и масляного фильтра и так же не забывать о их своевременной замене.
6. В промежутки между ТО следить за уровнем масла, и при необходимости доливать его.
- Сергей, благодарим за интервью!
Новости компаний 05.01.2024
Новости компаний 19.09.2023
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 16.01.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 12.02.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также