Когда нужна замена прокладки турбин? Советы от Turboprof.by

*На правах рекламы

Многие не знают, когда нужна замена прокладки турбины. Но опытные специалисты способны определить это без особых усилий по характерным симптомам.

139204203_turbokompressor-komplekt-remontnyiy-garrett-gt15-gt25.jpg

Во время эксплуатации транспортного средства некоторые элементы приходят в негодность и со временем нуждаются в замене.

Если этого не сделать вовремя, то могут возникать серьезные проблемы с работой силовых агрегатов.

Следует уделить внимание качеству герметизаторов.

Прокладка турбины — это элемент, который необходим для того, чтобы не допустить протекания смазочного вещества в агрегате. Она имеет форму, которая повторяет контуры того места, где ее используют. Это обеспечивает надежную герметизацию масляных магистралей, воздушных и выхлопных систем. Учитывая, что такая деталь используется в условиях с повышенными температурами, для ее изготовления используют огнеупорные материалы. От этой небольшой запчасти зависит не только функциональность турбины, но и работоспособность всей машины.

В ходе эксплуатации автомобиля происходит деформация, прогорание прокладки, что приводит к потере ее функциональности, пропусканию сжатого воздуха, а также отработанного газа. На фоне этого КПД турбины существенно падает, возникает ненужная вибрация, посторонний шум, а скорость автомобиля существенно снижается.

При появлении течи масла из конкретного узла агрегата требуется немедленная замена герметизатора, чтобы ситуация не усугубилась, не закончилась поломкой турбины и двигателя. Ведь появление, даже незначительных масляных пятен, уже указывает на то, что есть какие-то нарушения, которые проще устранить, чем в дальнейшем восстанавливать агрегат или же полностью менять его на новый. Игнорирование обычных правил приводит к перегреву турбины, появлению серьезных поломок, которые будут устраняться дольше и дороже по стоимости, чем обычные профилактические замены герметизаторов. Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать старые прокладочные элементы ведь это будет равносильно тому, что вообще работать без них.

Правильный прокладочный материал устанавливается между коллектором и турбиной, турбиной и выхлопной частью. При этом паронитовые запчасти крепятся к участкам, где сливается/подается масло, а медные — под штуцер подачи масляных веществ. Чаще всего все эти детали продаются комплектом, чтобы владельцу авто не приходилось терять время в поисках нужных элементов.

Когда нужна замена?

После того как владелец авто увидел, что есть проблемы с прокладочными элементами, ему необходимо провести полную диагностику турбины, а возможно и полный ремонт, чтобы исключить серьезные нарушения и поломки в дальнейшем. Ведь чаще всего различные деформации и протирание герметичного материала приводит к сбоям в функциональности узлов.

Признаками нарушения работы всей системы и мотора являются следующие проявления:

  • мощность двигателя падает;
  • постоянно нужно добавлять масло в систему;
  • при надавливании на педаль газа появляется громкий характерный шум со скрежетом;
  • выхлопные газы становятся другого цвета (серые, черные);  

После определения проблемы и причины нарушений работы авто, рекомендуется снять турбину и провести замену всех элементов, которые вышли из строя.

Делать это самостоятельно без должных знаний и навыков не рекомендуется, так как это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем. Лучше всего воспользоваться услугами опытных специалистов, наша компания готова в этом помочь. 

Замена прокладки турбины: 

Восстановление работоспособности турбины осуществляется таким образом:

  • первым делом проводится компьютерная диагностика всех систем;
  • после чего демонтируется сам агрегат;
  • отсоединяется подача охлаждения и масла, а также снимаются подшипники, корпус, улитки, патрубки;
  • с помощью пескоструйного оборудования проводится чистка деталей;
  • мастер    подбирает новые запчасти, если они не поддаются восстановлению, а также меняет прокладки, потерявшие свои герметичные качества;
  • все элементы турбины собираются, проходят этап балансировки;
  • для закрепления и подтверждения результата проводится тестирование на специальном стенде.

Замена прокладки под турбиной должна проводиться только опытными мастерами на СТО.  У нас есть СТО-партнеры во всех регионах нашей страны. В случае ремонта турбины у нас мы порекомендуем вам наши СТО-партнеры.

Будем рады помочь!

  • agrobelarus.by:
  • Дата публикации: 27.06.2022
  • 1983

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться