Откройте для себя мир Avko: качество и эффективность в каждом продукте
17.12.2024
История торговой марки «Пан Мыслицкий» началась еще в 16 веке, во времена правления богатейшего княжеского рода Радзивиллов, владевшего многими землями Великого княжества Литовского.
Продукты молочника Пана Мыслицкого славились натуральными и полезными свойствами и поставлялись семье князя Радзивилла.
Целевая аудитория
Люди с уровнем дохода «выше среднего», преимущественно жители больших городов, внимательно изучающие этикетку продукта.
Дизайн упаковки
По замыслу авторов, дизайн упаковки нового продукта:
- сообщает о том, что покупатель выбирает «умный продукт».
- фон упаковки символизирует натуральность и чистоту рецептуры.
- главный персонаж бренда, хозяйственный дедушка в национальном костюме, символизирует о долголетии, традициях и качестве.
Ассортимент продукции представлен тремя видами сметаны в упаковке 180 и 350 грамм, а также сыром. В скором времени ожидается выход на рынок сливочного масла.
Новости компаний 05.01.2024
Новости компаний 19.09.2023
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 16.01.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 12.02.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также