
Агродрон «ДронСервис» получил высокую оценку Александра Лукашенко в ходе поездки в Шкловский район
09.10.2025
История торговой марки «Пан Мыслицкий» началась еще в 16 веке, во времена правления богатейшего княжеского рода Радзивиллов, владевшего многими землями Великого княжества Литовского.
Продукты молочника Пана Мыслицкого славились натуральными и полезными свойствами и поставлялись семье князя Радзивилла.
Целевая аудитория
Люди с уровнем дохода «выше среднего», преимущественно жители больших городов, внимательно изучающие этикетку продукта.
Дизайн упаковки
По замыслу авторов, дизайн упаковки нового продукта:
- сообщает о том, что покупатель выбирает «умный продукт».
- фон упаковки символизирует натуральность и чистоту рецептуры.
- главный персонаж бренда, хозяйственный дедушка в национальном костюме, символизирует о долголетии, традициях и качестве.
Ассортимент продукции представлен тремя видами сметаны в упаковке 180 и 350 грамм, а также сыром. В скором времени ожидается выход на рынок сливочного масла.
Тема дня 26.09.2025
Новости компаний 22.04.2025
Новости компаний 19.09.2024
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 25.06.2025
Животноводство 22.05.2025
Животноводство 05.02.2025
Животноводство 27.01.2025
Животноводство 01.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться