Компания «Славфуд» вывела на белорусский рынок новую линейку молочной продукции под торговой маркой «Пан Мысліцкі»

Компания «Славфуд» вывела на белорусский рынок новую линейку молочной продукции под торговой маркой «Пан Мысліцкі»

История торговой марки «Пан Мыслицкий» началась еще в 16 веке, во времена правления богатейшего княжеского рода Радзивиллов, владевшего многими землями Великого княжества Литовского. 


Продукты молочника Пана Мыслицкого славились натуральными и полезными свойствами и поставлялись семье князя Радзивилла.

Целевая аудитория

Люди с уровнем дохода «выше среднего», преимущественно жители больших городов, внимательно изучающие этикетку продукта.

Дизайн упаковки

По замыслу авторов, дизайн упаковки нового продукта:

- сообщает о том, что покупатель выбирает «умный продукт». 

- фон упаковки символизирует натуральность и чистоту рецептуры.

- главный персонаж бренда, хозяйственный дедушка в национальном костюме, символизирует о долголетии, традициях и качестве.

Ассортимент продукции представлен тремя видами сметаны в упаковке 180 и 350 грамм, а также сыром. В скором времени ожидается выход на рынок сливочного масла.

  • Дата публикации: 27.08.2015
  • 1593