Вебинар "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве"
19.11.2024
История торговой марки «Пан Мыслицкий» началась еще в 16 веке, во времена правления богатейшего княжеского рода Радзивиллов, владевшего многими землями Великого княжества Литовского.
Продукты молочника Пана Мыслицкого славились натуральными и полезными свойствами и поставлялись семье князя Радзивилла.
Целевая аудитория
Люди с уровнем дохода «выше среднего», преимущественно жители больших городов, внимательно изучающие этикетку продукта.
Дизайн упаковки
По замыслу авторов, дизайн упаковки нового продукта:
- сообщает о том, что покупатель выбирает «умный продукт».
- фон упаковки символизирует натуральность и чистоту рецептуры.
- главный персонаж бренда, хозяйственный дедушка в национальном костюме, символизирует о долголетии, традициях и качестве.
Ассортимент продукции представлен тремя видами сметаны в упаковке 180 и 350 грамм, а также сыром. В скором времени ожидается выход на рынок сливочного масла.
Новости компаний 27.03.2024
Новости компаний 24.12.2023
Новости компаний 15.12.2023
Новости компаний 22.08.2023
Новости компаний 25.05.2023
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться