
Агрохимическое обследование почвы в вопросах и ответах
30.07.2025
История торговой марки «Пан Мыслицкий» началась еще в 16 веке, во времена правления богатейшего княжеского рода Радзивиллов, владевшего многими землями Великого княжества Литовского.
Продукты молочника Пана Мыслицкого славились натуральными и полезными свойствами и поставлялись семье князя Радзивилла.
Целевая аудитория
Люди с уровнем дохода «выше среднего», преимущественно жители больших городов, внимательно изучающие этикетку продукта.
Дизайн упаковки
По замыслу авторов, дизайн упаковки нового продукта:
- сообщает о том, что покупатель выбирает «умный продукт».
- фон упаковки символизирует натуральность и чистоту рецептуры.
- главный персонаж бренда, хозяйственный дедушка в национальном костюме, символизирует о долголетии, традициях и качестве.
Ассортимент продукции представлен тремя видами сметаны в упаковке 180 и 350 грамм, а также сыром. В скором времени ожидается выход на рынок сливочного масла.
Новости компаний 30.01.2025
Новости компаний 13.01.2025
Новости компаний 08.08.2024
Новости компаний 01.08.2024
Новости компаний 13.04.2018
Животноводство 05.02.2025
Животноводство 27.01.2025
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 18.11.2021
Животноводство 17.05.2021
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также