В конце октября состоялась 17-я международная выставка WorldFood Ukraine 2014

В конце октября состоялась 17-я международная выставка WorldFood Ukraine 2014

Участники и посетители 17-й Международной выставки WorldFood Ukraine 2014 «Весь мир питания Украина» воспользовались возможностями стать экспортером продуктов питания и заключить контракты на импортные закупки.  Организаторы выставки, компании ITE Group Plc (Великобритания) и ДП «Премьер Экспо» (Украина), уверены, что деловые встречи 28–30 октября 2014 года в Киеве (МВЦ, Броварской пр.,15) способствовали подписанию многих контрактов.

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины поддержало проведение выставки WorldFood Ukraine 2014. «Много лет выставка способствует развитию рынка ритейла, обновлению ассортимента торговых сетей, модернизации производства продуктов и напитков, приближения отечественной пищевой отрасли к мировым стандартам», – подчеркнул министр Игорь Швайка.

«Рынок сегодня меняется. На нем останутся самые сильные и устойчивые игроки - те, кто работает, платит налоги и целеустремленно реализует намеченное. Украине нужен сильный средний бизнес и деньги в экономике. И, я уверена, наша выставка поможет найти новые пути для вашего развития», - комментирует руководитель проекта WorldFood Ukraine Елена Синицина.

В выставке 2014 года приняли участие производители и поставщики из Бельгии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Индии, Испании, Литвы, Польши, Сингапура, США, Таиланда, Турции, Чехии, Южной Кореи, а также 12 регионов Украины.

Впервые в экспозиции был представлен стенд компаний из Чешской Республики (при поддержке Czech Trade), по соседству с национальными павильонами Польши – Agencja Rynku Rolnego, Германии - German Export Association for Food and Agriproducts Gefa E.V., Испании – ICEX и коммерческий отдел посольства Испании в Киеве.

Экспозицию сегментировали по специализированным салонам. Стенды производителей собственных торговых марок были отмечены в путеводителе и интерактивном плане специальным значком PL – Private Label, а новые продукты – знаком New.

Среди новинок выставки были рыба и морепродукты с Сейшельских островов (Oceanica Group) и из Сингапура (Asian Food Company PTE), снеки из морских водорослей родом из Южной Кореи (Goodbawee Food), арахис, рис, кунжут и изюм из Индии (VNKC Agrocom PVT), итальянская паста, приготовленная по инновационным технологиям («Балзано-Фуд»), шоколадная продукция Cаsa Luker из Колумбии («Магнум СП»), кокосовое молоко Kara, китайский соус Aroy-D, готовые блюда японской и европейской кухонь «Линия Вкуса» («Морской дом»), украинский фито-чай «Ароматы природы» («Мистер Ти»), новые сыры и другие продукты из козьего молока Latteville (Болградский сыродельный завод). Производителям продуктов питания предложили гибкие упаковочные материалы ТМ «ЭКО ПАК» («Авентин»), парогенераторы Menikini («Стан-Комплект»), а также инновационный программный комплекс для ритейла и ресторанов быстрого питания ResPOS («Резонанс»).

Компания АСС, производитель ТМ «Помидора», вывела на рынок новую украинскую марку соусов «ГОСТюга»,«Бестком» - консервированные фрукты и овощи, сахарозаменитель ТМ Best Time икондитерские изделия ТМ Pergale,компания «Продлогистика» -консервированные фрукты и овощиТМ «Огонек» ибакалею ТМ «Сто пудов», а «Укр-агро-продукт» -хлопья и мюслиТМ «Новоукраинка», а такжесладости и хлебобулочные изделия ТМ «Хлебодар». Для выхода на рынок выставку выбрали такжепроизводители питьевой воды «Галицька» и жевательной резинки «Нептун».

В экспозиции 2014 года также присутствовали кофе и чай от производителей из Украины и Польши, фруктово-ягодные настойки, сладости и макароны из Польши, концентрированные тропические соки и нектары, орехи, сухофрукты и специи из Индии, рыба и морепродукты с Аляски, из Таиланда, Южной Кореи и Сингапура, паста, оливки, прошутто и сыры из Италии, украинские крупы, соусы, снеки, макароны, сыры, ингредиенты для пищевой промышленности и консервированные овощи, греческие персики и оливки, современная упаковка, холодильное и торговое оборудование от отечественных поставщиков и производителей.

Продуктовая выставка открыла широкие возможности для национальных и иностранных поставщиков.

В 2014 работу крупных сетевых закупщиков в рамках Ритейл-Дистрибьютор Центра дополнили премьерой:Байерская программа направлена на привлечение несетевой и региональной розницы. По программе в Киев приехали байеры из Житомирской и Черниговской, Черкасской и Кировоградской, Тернопольской и Львовской, Закарпатской и Ивано-Франковской, Николаевской и Киевской, а также Хмельницкой областей. 49 участников представляли региональные дистрибьюторские и оптовые компании, сети супермаркетов и ресторанов. Они провели встречи с поставщиками экзотических фруктов, рыбы и морепродуктов южных морей, шоколада и печенья, чая и кофе, мяса и молокопродуктов, отечественных сыров и бакалеи, свежих и консервированных овощей.

Организаторы уверены, что благодаря Байерской программе и встречам в Ритейл-Дистрибьютор Центре вскоре на полках продуктовых сетей «Фора» и «Эко-маркет», «Мега Маркет» и «Барвинок», «Файно маркет» и «Вересень плюс», «Седам» и «Свит маркет», в меню популярной львовской сети заведений !Fest и киевского Whisky Corner, во многих небольших магазинах и рынках страны появятся новые вкусные продукты и напитки.

Дипломы и медали 17-го ежегодного Международного Дегустационного конкурса WorldFood Ukraine получили 60 наименований продуктов питания и напитков. Среди них – сыры из Литвы и соки из Грузии, напитки из Южной Кореи и оливковое масло, прошутто, вяленые овощи и паста из Италии, пиво и мороженое, колбасные изделия, соусы, сыры, сливочное масло, чай, снеки и полуфабрикаты из Украины.

Дипломы победителей «Рейтинга Лучших Торговых Марок» (РеЛуТоМа) получили сливочное масло «Яготинское», «Селянское» и «Президент», подсолнечное масло «Олейна», «Чумак» и «Щедрый Дар», соки и нектары Sandora, «Наш сік» и «Садочок» и пельмени «Три медведя», «Дрыгало» и «Геркулес». Организатор рейтинга - Украинское рейтинговое агентство.

На традиционной международной конференции «Развитие органического рынка в Украине» сравнивали «органическое» законодательство в Украине и Европе и обсуждали темы ценообразования на органические продукты, перспективы экспорта для крупных и небольших хозяйств, требования и стандарты на продукцию органик, налаживание связей с европейскими коллегами по рынку. В дискуссии приняли участие гости из Швейцарии, Франции, Польши, Чехии, Австрии.

Агентство Czech Trade и Чешско-Моравская молочная ассоциация на презентации объявили о намерении вывести на украинский рынок чешские сыры и кисломолочные продукты.

Как использовать соцсети для продвижения своей продукции, посоветовали эксперты цифрового агентства Postmen на семинаре «Путь от интернет-пользователя до клиента. Интернет-инструменты для сферы пищевой промышленности».

Организаторы угощали посетителей сладким гостинцем с логотипом выставки за фото и селфи с выставки. Эксклюзивные шоколадные конфеты с лого предоставил один из участников.

Два дня известный итальянский пиццайоло Эрманно Фурланис демонстрировал мастерство приготовления пиццы. Благодаря этому стенд компании «Альфа-Тул», дистрибьютора TM итальянских продуктов Pastabella, стал одним из самых популярных в павильоне.

На специальном стенде «Биржа труда» организаторы собрали резюме и вакансии в продуктовой отрасли и ритейле, чтобы помочь участникам и посетителям найти работников и работу.

Выставка WorldFood Ukraine 2014 подтвердила, что популярность украинского рынка продуктов и напитков возрастает, а национальные производители готовы к конкуренции на внешнем и внутреннем рынках даже в условиях жестких внешних факторов.

Статистика WorldFood Ukraine 2014 такова:

Количество участников – 83

Страны-участницы – 16 (Украина, Бельгия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Индия, Испания, Литва, Польша, Сингапур, США, Таиланд, Турция, Чехия, Южная Корея).

Посетители – 4319 человек, из них 87% специалистов

18-я Международная выставка WorldFood Ukraine «Весь мир питания Украина» состоится с 27 по 29 октября 2015 года.

Подробная информация: worldfood.com.ua

  • Дата публикации: 10.11.2014
  • 818