Минсельхоз хочет выращивать в России бананы по опыту Казахстана
27.11.2024
31 октября - 1 ноября 2024 года в Сочи состоится VI всероссийский сельскохозяйственный форум-выставка «Плоды и овощи России – 2024» – деловое мероприятие, посвящённое развитию, проблемам и перспективам отраслей плодоводства и овощеводства в стране.
Полина Елисеева, ведущий специалист по стратегическому партнерству в брендинговом агентстве Ohmybrand («Омайбренд»), выступит с презентацией «Брендировать или нет - вот в чем вопрос: продающая упаковка для овощей и фруктов», и поделится рабочими инструментами, которые помогут сельхозпроизводителям продвигать свою продукцию на рынке.
В настоящее время лишь некоторые фермерские хозяйства занимаются предпродажной подготовкой и упаковкой овощей для розничной торговли. Как правило, они продают продукцию оптом, в контейнерах или ящиках, чтобы оптовики или фасовщики могли её забрать, либо на развес под СТМ магазина. Однако для крупных производителей овощей собственная линия упаковки имеет множество преимуществ. Основная задача упаковки — сохранить продукт и представить его на рынке в наилучшем виде, вызвать эмоциональный отклик у потребителя и запомниться.
С помощью правильной упаковки производитель может продемонстрировать высокое качество продукта и его внешний вид. Ключевым фактором, определяющим развитие рынка упаковки, являются предпочтения потребителей. По мере того как меняются потребительские привычки, меняется и упаковка. Здоровый образ жизни и мода на полезные продукты влияют на выбор потребителей.
Если проанализировать запросы в интернете, можно увидеть, что покупатели не стремятся разбираться в качестве базовых овощей и фруктов, считая их интуитивно понятными. Возникает вопрос: если покупатели не всегда могут оценить качество овощей и фруктов, на что делать акцент бренду в этой популярной категории?
В брендинге существует сила трёх H. Heart - эмоции. Необходимо передать чувственный и эмоциональный опыт. Head - сознание. Запуск мыслительных процессов, призыв к созиданию и решению проблем. Hands - поведение. Действия с физическими объектами.
Для базовых категорий продуктов, где покупателю сложно увидеть разницу в качестве, может помочь эмоциональный брендинг (Heart). Этот приём помогает персонализировать продукт и окрашивает его эмоционально, выстраивая с покупателем доверительную и бережную связь.
Выступление Полины Елисеевой будет посвящено процессу брендинга - от аналитики до дизайна упаковки и брендирования. Спикер расскажет о том, какие инструменты используются в работе, и приведёт примеры реальных кейсов.
Мероприятие организовано федеральным аграрным изданием «Журнал Агробизнес» Форум «Плоды и овощи России – 2024» пройдет 31 октября - 01 ноября 2024 года, в городе Сочи, с. Эстосадок, наб. Панорама, 3 - отель «Голден Тюлип Роза Хутор».
Полную информацию о программе форума, спикерах и участниках можно получить на
Новости компаний 05.01.2024
Новости компаний 19.09.2023
Новости компаний 22.02.2023
Новости компаний 16.01.2023
Новости компаний 24.11.2022
Растениеводство 13.11.2024
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 12.02.2024
Животноводство 08.02.2024
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также