Производители еды начали экономить на сырье и объёме упаковки

Производители еды начали экономить на сырье и объёме упаковки
Российские производители продуктов питания, чтобы снизить стоимость товара, пытаются экономить на сырье и объёме упаковки.

Падение уровня доходов населения повлекло снижение покупательной способности россиян. Ранее Росстат сообщил о замедлении темпов инфляции, но в первом полугодии 2015 г. она составила 8,3%. При этом стоимость минимального набора продуктов выросла на 14,3%.

Производители стараются снизить стоимость товаров разными способами. Применяются более дешёвые и менее качественные ингредиенты, уменьшается объём упаковки, меняется рецептура производства. Так, вместо масла какао кладут пальмовое или рапсовое масло. В томатный соус подсыпают крахмал, а в кабачковую икру — муку.

Производители макаронных изделий, не меняя марки продукции, применяют более дешёвую хлебопекарную муку. Предприятия стремятся получить максимально возможную прибыль от всех манипуляций с весом и составом и не всегда сообщают на этикетках о переменах в качестве товара.

  • Дата публикации: 20.07.2015
  • 652

Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться