«Савушкин продукт» в третий раз признали «Народной маркой»

«Савушкин продукт» в третий раз признали «Народной маркой»

Первое и единственное Гран-при в истории премии народного признания «Народная марка» и три высшие награды конкурса: почетные звания «Народная марка 2016» по всем основным категориям молочных продуктов, представленным на рынке страны.

Лучшей в трех основных номинациях: «Традиционные молочные продукты» (молоко, кефир, сметана, творог, ряженка, простокваша, масло), «Йогурты» и «Сыры твердые», признана продукция компании «Савушкин продукт». Причем компания побеждает в этих номинациях третий год подряд.

Как сообщает пресс-служба компании, по данным опроса-голосования, в категории «Традиционные молочные продукты» «Савушкин продукт» получила 45,5% голосов из ста процентов участвующих в анкетировании белорусов. Набрав более чем в три раза больше голосов, чем ближайший конкурент.

Серьезно заниматься производством твердых сыров ОАО «Савушкин продукт» начал с 2009 года (после приобретения и полной модернизации и Пинского и Столинского производственных филиалов) сегодня — это один из крупнейших игроков на рынке сыров. Это подтверждается и долей компании на белорусском рынке сыров, соответствующей 15,7%.

В номинации «Йогурты», где брестская компания тоже очень успешно развивается, лидерами потребительских предпочтений стали йогурты: «Савушкин» и «Оптималь», занявшие две первые строчки рейтинговой таблицы, оставив позади своего главного конкурента – компанию «Данон».

Премия потребительского признания «Народная Марка» проводится в третий раз. Проект призван определять и поощрять лучшие бренды в различных товарных категориях, представленные на территории Республики Беларусь. Выбор лучших, или «народных», брендов в рамках Премии осуществляется исключительно потребителями товаров и услуг путем открытого голосования по анкетам, опубликованным в республиканских и региональных СМИ (общим тиражом 2 236 028 экземпляров) и размещенным на сайте конкурса в сети Интернет. 

Анкеты для голосования не содержат каких-либо вариантов ответа, голосующие могут называть любую торговую марку или производителя, которых они считают лучшими в каждой из номинаций, что позволяет обеспечить наиболее объективную оценку спонтанного знания и предпочтения брендов населением Беларуси. Премия имеет общенациональный характер и проводится под патронажем Министерства торговли Республики Беларусь. 

  • Дата публикации: 04.12.2015
  • 1289