Компания «Coca-Cola» будет бороться с ожирением по всему миру

Компания «Coca-Cola» объявила о четырех глобальных  бизнес- обязательствах для участия в становлении более здоровых, счастливых и физически активных групп населения.

Последовательные бизнес- действия компании будут затрагивать саму продукцию, упаковку и методы продажи. Первое обязательство коснется права выбора. Потребителю будет предложено два варианта одного напитка: низкокалорийный и не калорийный. Новый подсластитель содержащий 0 калорий, такой как стевия (stevia), должен увеличить линейку различных вкусов.

Второе обязательство направлено на предоставление прозрачной информации о питательной ценности напитка. Планируется разработать новый дизайн этикеток, где на лицевой стороне упаковки будет указано количество калорий. Компания Coca-Cola уже предприняла ряд важных шагов, включая уменьшение размера порций и распространение мини-банок в США, Австралии, Канаде, Корее и Таиланде.

«На сегодняшний день ожирение - это один из наиболее серьезных вопросов, связанных со здоровьем, который затрагивает практически каждую семью по всему миру. Это глобальная социальная проблема, которая сплотит нас.  Мы хотим внести свой вклад в ее решение» - сказал Мухтар Кент, Председатель и Генеральный директор Компании Coca-Cola.

Эти слова определяют третье обязательство компании – поддерживать программы по физической активности в каждой стране, где у  «Coca-Cola» есть представительство. Завершающее четвертое обязательство касается маркетинга. Продвижение продукции будет исключать создание реклам ориентированных на детей в возрасте до 12 лет.

Это глобальное заявление Мухтар Кент сделал в честь празднования 127-й годовщины Компании Coca-Cola. К нему также присоединились  губернатор штата Джорджия Натан Дил и мэр города Атланта Касим Рид, чтобы дать начало серии программ, направленных на решение проблемы малой физической активности жителей штата Джорджия.

Компания также взяла обязательство публично измерять масштаб и охват своих усилий на сайте comingtogether.com. Эта цифровая платформа предоставляет подробную информацию о глобальных обязательствах «Coca-Cola».
ИА «Казах-Зерно»
  • Дата публикации: 13.05.2013
  • 443
  • Источник:
  • ИА «Казах-Зерно»