Торговый центр без брендов и шума

Торговый центр без брендов и шума

Зайдя в шикарный торговый центр Selfridges в Лондоне вы уже не попадете ни в назойливую гущу брендов, ни в толпу людей, громко разговаривающих по телефону. Или хотя бы на время сможете избавиться от надоедливейших изобретений современности. В этом магазине теперь запрещены логотипы а также оборудована «комната тишины» со звукоизоляцией — там нельзя пользоваться электронными устройствами, зато можно по настоящему расслабиться и помедитировать.

Selfridges расположен на Oxford Street — самой оживленной торговой улице Лондона, что и натолкнуло руководство на создание кампании «No-Noise«. В 1909 году, когда Harry Gordon Selfridge в первый раз открывал двери магазина, там уже была комната, где посетители могли отдохнуть от совершения покупок. Потом это помещение перестроили, но сейчас традицию решили снова возобновить, чтобы каждый занятой человек мог выделить для себя минутку покоя. Абсолютно белая комната с подсветкой Alex Cochrane Architects располагает к тишине и умиротворению.

Специально для магазина известные марки (напр. Levi’s, Clinique, Heinz, Marmite) ограниченным тиражом выпустили коллекцию точно таких же продуктов, как обычно, но только без отличительной маркировки — хотя и после этого остались узнаваемыми. Безымянные товары должны лежать на полках с 7 января до конца февраля. На сайте можно посмотреть, как эти товары выглядят, и даже купить их.

selfridges_no_noise_01

Вот реклама кампании «No-Noise»:

Судя по тому, что под каждой картинкой с продуктом написано EXCLUSIVE, проект «No-Noise» больше напоминает хорошо подстроенный под современные интересы PR-ход. Странно было бы ожидать «взаправдашнего» отказа от брендов такого огромного магазина. Зато это хотя бы наталкивает на мысль, как мы зависимы от рекламы и как бы было хорошо ее ограничить, пишет nanonews.ru.

  • Дата публикации: 22.01.2013
  • 713
  • Источник:
  • nanonews.ru