Прогноз погоды по Беларуси на 22-24 июня
21.06.2024
ript>
Экспорт продукции предприятий Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси в США в 2017 году вырос на 46%, сообщил на пресс-конференции начальник главного управления внешнеэкономической деятельности Минсельхозпрода Алексей Богданов.
"В 2017 году мы наблюдали рост экспортных поставок сельхозпродукции во все регионы нашей планеты. Например, экспорт в США вырос на 46%, в страны ЕС - на 24%. В страны СНГ (без учета России) экспорт сельхозпродукции вырос в 1,9 раза, в страны Азии и Океании - в 3 раза, в Африку - на 11%", - сказал Алексей Богданов.
Важнейшей задачей Минсельхозпрода остается диверсификация экспорта. "При этом необходимо гибкое сочетание нескольких главных векторов. Первый из них - развитие кооперации в ЕАЭС на основе углубления экономических отношений. Второй - обеспечение партнерских отношений со странами ЕС с учетом возможного вступления нашей страны в ВТО. Процесс переговоров по вступлению в ВТО активизировался, завтра наша делегация улетает в Женеву, где проведет ряд двусторонних встреч с заинтересованными странами-партнерами. Третий вектор - расширение присутствия продукции предприятий на нетрадиционных рынках, прежде всего стран Азии и арабских государств. У нас есть хорошие подвижки в этом направлении, но нам предстоит еще много поработать, прежде всего над вопросами логистики", - отметил начальник главного управления ВЭД.
Еще один важный вектор стратегии по диверсификации экспорта сельхозпродукции - расширение рекламных кампаний за рубежом, участие организаций в международных специализированных выставках, развитие электронной торговли и более широкое использование современных информационных технологий для продвижения продукции. "В последние годы особенно активно развивается электронная торговля, и Беларусь тоже не намерена отставать. Мы выставляем продукцию через Белорусскую универсальную товарную биржу. ЗАО "Мясо-молочная компания" и китайская компания Drex Food Group Co., Ltd. заключили соглашение о создании в Шанхае совместного предприятия по продвижению белорусской продовольственной продукции на китайский рынок. Оно в основном будет заниматься продвижением сельхозтоваров именно через электронные средства торговли", - приводит БЕЛТА слова Богданова.
Новости компаний 11.09.2024
Новости компаний 06.12.2023
Новости компаний 01.09.2023
Новости компаний 19.04.2023
Новости компаний 18.11.2022
Животноводство 10.10.2024
Животноводство 10.09.2024
Технологии 04.08.2024
Растениеводство 09.03.2023
Растениеводство 09.11.2022
Чтобы оставить комментарий или выставить рейтинг, нужно Войти или Зарегистрироваться
Читайте также